Активные продажи
Технология продаж "RI-ACTIVE"Как находить Клиентов
Кейс по технологии активных продаж
Кейс предназначен для работы подразделения активных продаж - для управления процессом поиска новых Клиентов и/или возобновления прежних контактов, и содержит технологию продаж "RI-ACTIVE".
Достаточно важной особенностью пакета является его "настройка" именно на увеличение активных продаж, резкое увеличение числа новых контактов с потенциальными Клиентами, активизацию контактов с Клиентами, которые по тем или иным причинам прекратили сотрудничество.
Эта "настройка" обеспечивается, кроме прочего,
- четким отделением функций активных продаж от функций текущего обслуживания Клиентов. Так что у менеджера активных продаж не получится "сесть на базу" - т.е. удовлетвориться текущими заказами;
- умной системой мотивации;
- встроенными развернутыми технологиями:
- "Техника активных продаж при телефонных и очных переговорах"
- "Алгоритм решения рекламных и маркетинговых задач RI"
- "Алгоритмом разработки текстов коммерческих предложений RI-Offer"
- фирменными стандартами
- системой администрирования и аттестации
для трех должностей подразделения:
- Старшего менеджера активных продаж, который администрирует выполнение функций сотрудниками отдела,
- Менеджера активных продаж по "холодным" контактам, основная функция которого искать новых Клиентов путем обзвонов, очных встреч и визитов, посещения выставок и т.д.
- Менеджер активных продаж (в т.ч. по "дожиму"), который склоняет наиболее перспективные контакты к первой сделке.
Все материалы, технологии продаж и документы, входящие в пакет, отличаются:
- ясным и понятным языком описания, который лишен сложных слов и малопонятных терминов,
- прикладным характером – это рабочий инструмент, который был разработан не "в принципе", а в ходе решения тысяч управленческих задач сотен предприятий СНГ и стран Балтии,
- внедряемостью и передаваемостью, работая в отсутствии автора и не требуя длительного и трудоемкого сопровождения.
Что это
Это уже готовые документы "под ключ":
- с прописанными должностными обязанностями,
- системой мотивации,
- корпоративной культурой,
- проверочными упражнениями для отбора персонала
- и другими документами и методиками.
То есть всё, что необходимо для нормально выстроенного бизнес-процесса и администрирования работы своих сотрудников.
В ОТЛИЧИЕ от многочисленных разрозненных материалов по данной теме в Интернет, это ГОТОВЫЙ (системно выстроенный и проверенный на практике), пакет документов для РАБОТОСПОСОБНОЙ торговой компании. С ним можно как начинать, так и продолжать успешную бизнес-деятельность.
Технологии, описанные в пакете, были разработаны после многолетнего консалтинга множества предприятий, консультирования руководителей и специалистов – поэтому с большой степенью вероятности многое подойдет для работы сразу. А если – не сразу, то несложно будет адаптировать документы "под себя" по готовым ЗАПОЛНЕННЫМ ШАБЛОНАМ (что убрать, что-то добавить, а что-то заменить), НЕ создавая заново.
Более того, в пакете не только созданы готовые документы, но и даны рекомендации и методические пояснения, как что сделано, раскрыты технологии и методики работы – для применения в Вашей деятельности. Таким образом, есть собственно материалы и есть СОПРОВОЖДЕНИЕ к ним.
Презентация кейса по управлению активными продажами "RI-ACTIVE"
Рекомендации по внедрению от Сергея Сычева, TRIZ-RI Group.
Содержание кейса для активных продаж
Должностные инструкции с развернутыми описаниями функций и бизнес-процессов + Мотивация персонала
Калькулятор зарплаты + Критерии результативности + Положение о премии + Чек-лист качества работы
- старшего менеджера активных продаж
- менеджера активных продаж ("холодные" контакты)
- менеджера активных продаж (в т.ч. "дожим")
Корпоративная культура - система фирменных стандартов
- старшего менеджера активных продаж
- менеджера активных продаж ("холодные" контакты)
- менеджера активных продаж (в т.ч. "дожим")
Проверочные упражнения для отбора персонала
- старшего менеджера активных продаж
- менеджера активных продаж ("холодные" контакты)
- менеджера активных продаж (в т.ч. "дожим")
Категории и квалификационные требования
- старшего менеджера активных продаж
- менеджера активных продаж ("холодные" контакты)
- менеджера активных продаж (в т.ч. "дожим")
Инструкция по администрированию с формами отчетности
Методика продаж "Техника активных продаж при телефонных и очных переговорах"
Эл. кейс-методика "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение"
Эл. кейс-методика "Алгоритм разработки текстов коммерческих предложений "RI-OFFER"
В помощь тем, кто готовит КП, а текст "не идет"... Либо уже делали рассылку, и это не сработало… Звонили в разные фирмы, а им это "неинтересно"… Данный алгоритм позволяет создавать наиболее эффективные коммерческие предложения - в смысле желания Клиента дочитать до конца и задать вопросы.