7576
Воспользуйтесь колесиком мышки чтобы настроить масштаб
aaaadddaaaa

Активные продажи

Технология продаж "RI-ACTIVE"
Как находить Клиентов

Кейс по технологии активных продаж

Кейс предназначен для работы подразделения активных продаж - для управления процессом поиска новых Клиентов и/или возобновления прежних контактов, и содержит технологию продаж "RI-ACTIVE".

Достаточно важной особенностью пакета является его "настройка" именно на увеличение активных продаж, резкое увеличение числа новых контактов с потенциальными Клиентами, активизацию контактов с Клиентами, которые по тем или иным причинам прекратили сотрудничество.

Эта "настройка" обеспечивается, кроме прочего,

  • четким отделением функций активных продаж от функций текущего обслуживания Клиентов. Так что у менеджера активных продаж не получится "сесть на базу" - т.е. удовлетвориться текущими заказами;
  • умной системой мотивации;
  • встроенными развернутыми технологиями:
    • "Техника активных продаж при телефонных и очных переговорах"
    • "Алгоритм решения рекламных и маркетинговых задач RI"
    • "Алгоритмом разработки текстов коммерческих предложений RI-Offer"
  • фирменными стандартами
  • системой администрирования и аттестации

для трех должностей подразделения:

  • Старшего менеджера активных продаж, который администрирует выполнение функций сотрудниками отдела,
  • Менеджера активных продаж по "холодным" контактам, основная функция которого искать новых Клиентов путем обзвонов, очных встреч и визитов, посещения выставок и т.д.
  • Менеджер активных продаж (в т.ч. по "дожиму"), который склоняет наиболее перспективные контакты к первой сделке.

Все материалы, технологии продаж и документы, входящие в пакет, отличаются:

  • ясным и понятным языком описания, который лишен сложных слов и малопонятных терминов,
  • прикладным характером – это рабочий инструмент, который был разработан не "в принципе", а в ходе решения тысяч управленческих задач сотен предприятий СНГ и стран Балтии,
  • внедряемостью и передаваемостью, работая в отсутствии автора и не требуя длительного и трудоемкого сопровождения.

Что это

Это уже готовые документы "под ключ":

  • с прописанными должностными обязанностями,
  • системой мотивации,
  • корпоративной культурой,
  • проверочными упражнениями для отбора персонала
  • и другими документами и методиками.

То есть всё, что необходимо для нормально выстроенного бизнес-процесса и администрирования работы своих сотрудников.

В ОТЛИЧИЕ от многочисленных разрозненных материалов по данной теме в Интернет, это ГОТОВЫЙ (системно выстроенный и проверенный на практике), пакет документов для РАБОТОСПОСОБНОЙ торговой компании. С ним можно как начинать, так и продолжать успешную бизнес-деятельность.

Технологии, описанные в пакете, были разработаны после многолетнего консалтинга множества предприятий, консультирования руководителей и специалистов – поэтому с большой степенью вероятности многое подойдет для работы сразу. А если – не сразу, то несложно будет адаптировать документы "под себя" по готовым ЗАПОЛНЕННЫМ ШАБЛОНАМ (что убрать, что-то добавить, а что-то заменить), НЕ создавая заново.

Более того, в пакете не только созданы готовые документы, но и даны рекомендации и методические пояснения, как что сделано, раскрыты технологии и методики работы – для применения в Вашей деятельности. Таким образом, есть собственно материалы и есть СОПРОВОЖДЕНИЕ к ним.

Презентация кейса по управлению активными продажами "RI-ACTIVE"

Рекомендации по внедрению от Сергея Сычева, TRIZ-RI Group.


Содержание кейса для активных продаж

Должностные инструкции с развернутыми описаниями функций и бизнес-процессов + Мотивация персонала

Калькулятор зарплаты + Критерии результативности + Положение о премии + Чек-лист качества работы

  • старшего менеджера активных продаж
  • менеджера активных продаж ("холодные" контакты)
  • менеджера активных продаж (в т.ч. "дожим")

Корпоративная культура - система фирменных стандартов

  • старшего менеджера активных продаж
  • менеджера активных продаж ("холодные" контакты)
  • менеджера активных продаж (в т.ч. "дожим")

Проверочные упражнения для отбора персонала

  • старшего менеджера активных продаж
  • менеджера активных продаж ("холодные" контакты)
  • менеджера активных продаж (в т.ч. "дожим")

Категории и квалификационные требования

  • старшего менеджера активных продаж
  • менеджера активных продаж ("холодные" контакты)
  • менеджера активных продаж (в т.ч. "дожим")

Инструкция по администрированию с формами отчетности

Это, по сути, навигатор - какого рода контрольные проверки и выборочные "замеры" работы своих сотрудников периодичностью) необходимо выполнять Старшему менеджеру активных продаж и какую отчетность от них требовать. Он облегчает, упорядочивает и сводит в систему администрирование работы текущими продажами, позволяет ничего не упустить в ежедневной текучке.

Методика продаж "Техника активных продаж при телефонных и очных переговорах"

упражнения по отработке типовых сложных ситуаций при поиске новых Клиентов с приёмами, примерами и типовыми ошибками на 30-ти страницах формата А4 и инструкцией как проводить тренинги.

Эл. кейс-методика "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение"

Это пошаговый метод постановки и решения маркетинговых, рекламных и PR задач. Также это рабочий инструмент, помогающий практикующему специалисту ставить и решать рекламные задачи, создавать рекламные идеи, а также прогнозировать эффективность выполненной разработки, а Руководителю прозрачность "чем в каждый конкретный момент времени занят специалист рекламы/маркетинга".

Эл. кейс-методика "Алгоритм разработки текстов коммерческих предложений "RI-OFFER"

В помощь тем, кто готовит КП, а текст "не идет"... Либо уже делали рассылку, и это не сработало… Звонили в разные фирмы, а им это "неинтересно"… Данный алгоритм позволяет создавать наиболее эффективные коммерческие предложения - в смысле желания Клиента дочитать до конца и задать вопросы.


Заказать

aaaadddaaaa