Управление бухгалтерией
Должностные инструкцииОплата бухгалтеров "RI-BILLER"
Для кого кейс по управлению бухгалтерией
По понятным причинам, квалификация бухгалтера в его "предметной области" бывает выше квалификации Руководителя.
Становится затруднительно проверить работу своего сотрудника (в том числе, его загруженность), не вникая в "детали" предмета. Как следствие, начинается "шаманство" с его стороны - избегание работы путем осознанного или неосознанного ее усложнения, запутывания, "ухода в квалификацию".
В бухгалтерии не представляется возможным проверить огромные кипы папок с документацией. Нет понимания, все ли налоги оптимизированы, нет ли в документах ошибок по невнимательности или из-за пропущенного нововведения. Отсутствует система контроля этого процесса. Многие задания бухгалтеру уходят в небытие (отговорки типа: "Это по 05-му не дебетуется!") и т.д. Временами просто панический страх перед бухгалтером...
В помощь:
- Руководителям, которых "достали" нерадивые главбухи;
- и главбухам, которых "достали" нерадивые подчиненные;
- а также тем, кто просто хочет навести порядок в бухгалтерии и научиться эффективно ею управлять...
предназначен кейс и Пакет документов для управления бухгалтерией "RI-BILLER".
Что это
Это уже готовые документы "под ключ":
- с прописанными должностными обязанностями,
- системой мотивации,
- корпоративной культурой,
- проверочными упражнениями для отбора персонала
- и другими документами и методиками.
То есть всё, что необходимо для нормально выстроенного бизнес-процесса и администрирования работы своих сотрудников.
В ОТЛИЧИЕ от многочисленных разрозненных материалов по данной теме в Интернет, это ГОТОВЫЙ (системно выстроенный и проверенный на практике), пакет документов для РАБОТОСПОСОБНОЙ торговой компании. С ним можно как начинать, так и продолжать успешную бизнес-деятельность.
Технологии, описанные в пакете, были разработаны после многолетнего консалтинга множества предприятий, консультирования уководителей и специалистов – поэтому с большой степенью вероятности многое подойдет для работы сразу. А если – не сразу, то несложно будет адаптировать документы "под себя" по готовым ЗАПОЛНЕННЫМ ШАБЛОНАМ (что убрать, что-то добавить, а что-то заменить), НЕ создавая заново.
Более того, в пакете не только созданы готовые документы, но и даны рекомендации и методические пояснения, как что сделано, раскрыты технологии и методики работы – для применения в Вашей деятельности. Таким образом, есть собственно материалы и есть СОПРОВОЖДЕНИЕ к ним.
Содержание кейса по управлению бухгалтерией
Для сотрудников всей бухгалтерии - для бухгалтера любого участка бухгалтерии, а также главного бухгалтера:
Должностные инструкции бухгалтеров
Развернутое описание функций и бизнес-процессов всей бухгалтерии + Нормы времени на каждую операцию>
Оплата бухгалтеров. Мотивация
Калькулятор зарплаты + Критерии результативности + Положение о премии + График сдачи бухгалтерской и н алоговой отчётности
Корпоративная культура
Система фирменных стандартов, правил для сотрудников бухгалтерии
- определить и оптимизировать загруженность бухгалтерии - как отдела в целом, так и каждого сотрудника в отдельности;
- собрать и систематизировать документы / отчеты бухгалтерии и сроки их сдачи в контролирующие органы;
- ввести процедуру проверки на типовые (характерные) ошибки;
- разработать систему оплаты сотрудников бухгалтерии;
- систематизировать работу с нововведениями;
- ввести алгоритмы инициативности и процедуру описания специфики работы бухгалтерии;
- выработать корпоративные стандарты / внутрифирменные правила и т.д.