7577
Воспользуйтесь колесиком мышки чтобы настроить масштаб
aaaadddaaaa

Управление продажами

Увеличение продаж "RI-GROSS"
Обязанности менеджеров

Пакет по управлению продажами: что это

Это уже готовые документы "под ключ":

  • с прописанными должностными обязанностями,
  • системой мотивации,
  • корпоративной культурой,
  • проверочными упражнениями для отбора персонала
  • и другими документами и методиками.

То есть всё, что необходимо для нормально выстроенного бизнес-процесса и администрирования работы своих сотрудников.

В ОТЛИЧИЕ от многочисленных разрозненных материалов по данной теме в Интернет, это ГОТОВЫЙ (системно выстроенный и проверенный на практике), пакет документов для РАБОТОСПОСОБНОЙ торговой компании. С ним можно как начинать, так и продолжать успешную бизнес-деятельность.

Технологии, описанные в пакете, были разработаны после многолетнего консалтинга множества предприятий, консультирования руководителей и специалистов – поэтому с большой степенью вероятности многое подойдет для работы сразу. А если – не сразу, то несложно будет адаптировать документы "под себя" по готовым ЗАПОЛНЕННЫМ ШАБЛОНАМ (что убрать, что-то добавить, а что-то заменить), НЕ создавая заново.

Более того, в пакете не только созданы готовые документы, но и даны рекомендации и методические пояснения, как что сделано, раскрыты технологии и методики работы – для применения в Вашей деятельности. Таким образом, есть собственно материалы и есть СОПРОВОЖДЕНИЕ к ним.

Презентация кейса по управлению продажами оптом, в розницу и "под заказ" "RI-GROSS

Рекомендации по внедрению от Сергея Сычева, TRIZ-RI Group.


Документы для управления продажами

Должностные инструкции с развернутыми описаниями функций и бизнес-процессов + Мотивация персонала

Калькулятор зарплаты + Критерии результативности + Положение о премии + Чек-лист качества работы

  • администратора текущих продаж
  • оператора-консультанта заказов
  • менеджера развития Клиентской базы
  • менеджера сопровождения тендеров и заказа оборудования
  • специалиста по дебиторской задолженности

Корпоративная культура - система фирменных стандартов

  • оператора-консультанта заказов
  • менеджера развития Клиентской базы
  • менеджера сопровождения тендеров и заказа оборудования
  • специалиста по дебиторской задолженности

Проверочные упражнения для отбора персонала

  • администратора текущих продаж
  • оператора-консультанта заказов
  • менеджера развития Клиентской базы
  • менеджера сопровождения тендеров и заказа оборудования
  • специалиста по дебиторской задолженности

Категории и квалификационные требования

  • оператора-консультанта заказов
  • менеджера развития Клиентской базы
  • менеджера сопровождения тендеров и заказа оборудования

Инструкция по администрированию с формами отчетности

Это, по сути, навигатор - какого рода контрольные проверки и выборочные "замеры" работы своих сотрудников периодичностью) необходимо выполнять Администратору отдела текущих продаж и какую отчетность от них требовать. Он облегчает, упорядочивает и сводит в систему администрирование работы текущими продажами, позволяет ничего не упустить в ежедневной текучке.

Методика продаж "Техника активных продаж при телефонных и очных переговорах"

упражнения по отработке типовых сложных ситуаций при поиске новых Клиентов с приёмами, примерами и типовыми ошибками на 30-ти страницах формата А4

Методика продаж "Техника ответов на входящие запросы Клиентов"

Клиент обратился САМ. И явно обзванивает по списку таких же, как мы (сравнивая и выбирая, где разместить заказ). А от менеджера требуется не только внятно ответить на звонок (и не "спугнуть" потенциального Заказчика!), но и всеми силами "дожать" его на заказ. Или хотя бы, чтобы обзвонив остальных, Клиент понял, что мы лучше… Десятки проверенных рекомендаций, КАК это делать.

Заказать

aaaadddaaaa