
Проверка при приёме на работу
Как проводить собеседование, тестирование, обучениеВ 90% случаев повышение по службе происходит тогда, когда руководство, обходя свои владения, замечает, что некто N уже вырос из своей должности и надо бы его как-то простимулировать. Кадр он ценный, терять его жалко, но все способы обычной мотивации уже использованы.
Потому и достается главный козырь – место начальника отдела (подразделения, департамента, филиала, компании).
В 90% случаев подчиненный с радостью соглашается (даже если сначала и отказывался "для вида").
В 90% случаев после такого назначения руководство понимает, что с повышением оно поторопилось…
Почему часто получается так, что "выдвинуть" человека тяжело, а "задвинуть обратно" – уже невозможно? Вопрос почти риторический, но давайте все же разбираться.
Проблема текучести кадров существует у многих фирм. Причины тому самые разные:
- низкая заработная плата;
- отдаленность рабочего места от дома;
- неблагоустроенность рабочего места;
- неудобный график работы;
- непрестижность компании;
- низкий уровень организационной культуры фирмы;
- плохой моральный климат в коллективе (или, наоборот, отсутствие коллектива, необходимость работать в одиночку);
- отсутствие перспективы роста;
- другие факторы.
Данная статья - пример решения проблемы подобного рода.
Персонал часто называют стратегическим ресурсом фирмы. На персонал возлагают огромные надежды. О необходимости обучения, подготовки и повышения квалификации персонала неустанно напоминают издания, посвященные управленческой тематике. Поэтому не будем еще раз говорить о "важности", "целесообразности" и "необходимости" и перейдем сразу к главному без лишних предисловий.
В статье рассмотрены основные методы обучения персонала и предложены рекомендации по сокращению затрат на обучение и повышению его эффективности.
