10190
Воспользуйтесь колесиком мышки чтобы настроить масштаб
aaaadddaaaa

Проверка при приёме на работу

Как проводить собеседование, тестирование, обучение
2015-10-27

В 90% случаев повышение по службе происходит тогда, когда руководство, обходя свои владения, замечает, что некто N уже вырос из своей должности и надо бы его как-то простимулировать. Кадр он ценный, терять его жалко, но все способы обычной мотивации уже использованы.

Потому и достается главный козырь – место начальника отдела (подразделения, департамента, филиала, компании).

В 90% случаев подчиненный с радостью соглашается (даже если сначала и отказывался "для вида").

В 90% случаев после такого назначения руководство понимает, что с повышением оно поторопилось…

Почему часто получается так, что "выдвинуть" человека тяжело, а "задвинуть обратно" – уже невозможно? Вопрос почти риторический, но давайте все же разбираться.

2015-10-27
Проблема текучести кадров существует у многих фирм. Причины тому самые разные:
  • низкая заработная плата;
  • отдаленность рабочего места от дома;
  • неблагоустроенность рабочего места;
  • неудобный график работы;
  • непрестижность компании;
  • низкий уровень организационной культуры фирмы;
  • плохой моральный климат в коллективе (или, наоборот, отсутствие коллектива, необходимость работать в одиночку);
  • отсутствие перспективы роста;
  • другие факторы.

Данная статья - пример решения проблемы подобного рода.

2015-10-27

Персонал часто называют стратегическим ресурсом фирмы. На персонал возлагают огромные надежды. О необходимости обучения, подготовки и повышения квалификации персонала неустанно напоминают издания, посвященные управленческой тематике. Поэтому не будем еще раз говорить о "важности", "целесообразности" и "необходимости" и перейдем сразу к главному без лишних предисловий.

В статье рассмотрены основные методы обучения персонала и предложены рекомендации по сокращению затрат на обучение и повышению его эффективности.

Смотрите далее ...
aaaadddaaaa