Организация магазина
Увеличение розничных продаж "RI-STORE"Для кого кейс по организации магазина
Если у Вас есть розничный магазин или сеть магазинов, то Вам не обойтись без кейса "Управления розницей "RI-STORE". В кейсе - организация магазина с уже готовыми системами мотивации персонала, чек-листами, фирменными стандартам и технологиями работы с Покупателями. Пакет нацелен на увеличение объемов продаж в ритейле.
Кейс "RI-STORE" - это полный набор документов для управления всеми сотрудниками ТОРГОВОГО ЗАЛА розничного магазина:
- администратора,
- продавца-консультанта,
- кассира,
- оператора выкладки товаров,
- методики увеличения розничных продаж в магазине,
- конструкторы речевых модулей для общения с Клиентами,
- умные зарплаты для розницы,
- фирменные стандарты для сотрудников магазина
- и многое другое.
В течение нескольких лет перечисленные документы и методики отрабатывались в многочисленных компаниях, заказывающих услуги по постановке отдела розничных продаж, а также на семинарах, тренингах. Таким образом, в кейсе аккумулирован опыт многолетней практической работы на рынке розничного консалтинга.
Что это
Это уже готовые документы "под ключ":
- с прописанными должностными обязанностями,
- системой мотивации,
- корпоративной культурой,
- проверочными упражнениями для отбора персонала
- и другими документами и методиками.
То есть всё, что необходимо для нормально выстроенного бизнес-процесса и администрирования работы своих сотрудников.
В ОТЛИЧИЕ от многочисленных разрозненных материалов по данной теме в Интернет, это ГОТОВЫЙ (системно выстроенный и проверенный на практике), пакет документов для РАБОТОСПОСОБНОЙ торговой компании. С ним можно как начинать, так и продолжать успешную бизнес-деятельность.
Технологии, описанные в пакете, были разработаны после многолетнего консалтинга множества предприятий, консультирования руководителей и специалистов – поэтому с большой степенью вероятности многое подойдет для работы сразу. А если – не сразу, то несложно будет адаптировать документы "под себя" по готовым ЗАПОЛНЕННЫМ ШАБЛОНАМ (что убрать, что-то добавить, а что-то заменить), НЕ создавая заново.
Более того, в пакете не только созданы готовые документы, но и даны рекомендации и методические пояснения, как что сделано, раскрыты технологии и методики работы – для применения в Вашей деятельности. Таким образом, есть собственно материалы и есть СОПРОВОЖДЕНИЕ к ним.
Презентация кейса по управлению розничным магазином "RI-STORE"
Рекомендации по внедрению от Сергея Сычева, TRIZ-RI Group.
Содержание кейса по организации работы магазина
Должностные инструкции с развернутыми описаниями функций и бизнес-процессов
+ Мотивация персонала магазина
Калькулятор зарплаты + Критерии результативности + Положение о премии + Чек-лист качества работы
- администратора торгового зала
- продавца-консультанта
- оператора выкладки товаров
- кассира
Корпоративная культура в магазине - система фирменных стандартов
- продавца-консультанта
- оператора выкладки товаров
- кассира
Проверочные упражнения для отбора персонала магазина
- администратора торгового зала
- продавца-консультанта
- оператора выкладки товаров
- кассира
Категории и квалификационные требования
- продавца-консультанта
- оператора выкладки товаров
- кассира
Инструкция по администрированию с формами отчетности для сотрудников магазина
Методика продаж "Техника работы с Клиентами в торговом зале"
С конструктором речевых модулей для магазина одежды