Креативная реклама
Разработка рекламы. Поиск идей Семинар/ВебинарО мероприятии
В основу обучения положен "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" (Автор – С.В. Сычев) - инструмент, помогающий практикующему специалисту ставить и решать рекламные задачи, создавать рекламные идеи (действительно креативную рекламу), а также прогнозировать эффективность выполненной разработки.
Основное отличие данного обучения для специалистов рекламы и PR – это передача пошаговой методики разработки рекламы (созданной по опыту практической работы на рынке рекламы и Public Relations России, стран СНГ и Балтии), а не рассказ "историй" из рекламной жизни.
Программа обучения
Как правильно ставить рекламные и маркетинговые задачи
- Учимся корректно формулировать задачи маркетинга, рекламы и Public Relations. При этом избегаем характерных заблуждений и типовых ошибок.
- Определяем объект рекламы;
- Убираем лишнюю информацию;
- Описываем "идеальную ситуацию" (рекламная кампания уже очень успешно реализована - что это значит?); Учитываем ограничения;
- Составляем итоговый список задач будущей рекламной кампании.
Решение рекламных и маркетинговых задач. Потоки Клиентов
- Определяем целевые группы и ищем потоки Клиентов.
- Осваиваем приемы определения мест, где Клиентов можно встретить буквально "пачкой".
- Осваиваем приемы, позволяющие наименее затратным способом обратиться сразу ко множеству Клиентов, Заказчиков, Покупателей.
- Определяем подходящие рекламоносители и придумываем новые.
- Получаем список добротных и недорогих решений для продвижения Вашего бизнеса.
Опросы. Узнаем стереотипы Клиентов
- Общаемся с Клиентами. Узнаем о характерных ошибках при проведении опросов.
- Узнаем скольких Клиентов опросить вполне достаточно для получения достоверной картины.
- Узнаем где и в каких обстоятельствах лучше провести опрос.
- Осваиваем приемы быстрого, эффективно и незатратного проведения опросов Клиентов, в том числе:
- на месте продажи;
- по телефону;
- в Интернет;
- и не только...
- Фиксируем устойчивые мнения, оценки, предпочтения (а также характерные беспокойства и опасения) Клиентов в отношении нас, наших товаров и услуг, нашего сервиса и т.д.
- Узнаем, как лучше (дешевле и без потери качества) обработать полученные данные.
Создаем и работаем со стереотипами Клиентов
- Знакомимся с приемами преодоления безразличия и наработки положительных стереотипов, в том числе:
- учимся преодолевать безразличие;
- учимся удивлять;
- снова учимся преодолевать безразличие и снова учимся удивлять;
- и с помощью освоенных приемов пишем коммерческие тексты.
- Знакомимся с приемами коррекции отрицательных стереотипов, в том числе;
- учимся создавать эффективные обращения к тем, кто нас не любит, но мог бы стать Клиентом;
- учимся создавать эффективные обращения к Клиентам в то время, когда они слышат о нас антирекламу;
- учимся преодолевать возражения;
- и с помощью освоенных приемов пишем коммерческие тексты.
- Знакомимся с приемами усиления положительных стереотипов;
- узнаем, что делать, когда "все хорошо", но не покупают;
- узнаем, что такое "вторичная реклама";
- и с помощью освоенных приемов пишем коммерческие тексты.
- Получаем список качественных рекламных решений для продвижения Вашего бизнеса.
Оценка эффективности рекламы
- Узнаем, как корректно формулировать результаты рекламных, маркетинговых и PR-решений.
- Тренируемся на своих задачах. При этом избегаем характерных заблуждений и типовых ошибок. В том числе:
- Описываем результаты;
- Определяем единицы измерения;
- Описываем способы получения данных;
- Определяем границы бюджета.
- Строим модель "Результат - Затраты".
- Узнаем, как происходит "вычитка" рекламных текстов/макетов/сценариев Клиентами.
Формат и продолжительность
Обучение по данной теме проводится для корпоративных групп:
ОЧНО в формате:
- очного семинара – 2 дня по 8 часов
- очной стажировки (бизнес-курса) – 3 дня по 8 часов
УДАЛЕННО (через Интернет) в формате:
- вебинара – 4 сеанса по 3 часа
- web-стажировки (бизнес-курса) - 4 сеанса по 3 часа