9237
Воспользуйтесь колесиком мышки чтобы настроить масштаб
aaaadddaaaa

Креативная реклама

Разработка рекламы. Поиск идей Семинар/Вебинар

О мероприятии

В основу обучения положен "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" (Автор – С.В. Сычев) - инструмент, помогающий практикующему специалисту ставить и решать рекламные задачи, создавать рекламные идеи (действительно креативную рекламу), а также прогнозировать эффективность выполненной разработки.

Основное отличие данного обучения для специалистов рекламы и PR – это передача пошаговой методики разработки рекламы (созданной по опыту практической работы на рынке рекламы и Public Relations России, стран СНГ и Балтии), а не рассказ "историй" из рекламной жизни.

Программа обучения

Как правильно ставить рекламные и маркетинговые задачи

  • Учимся корректно формулировать задачи маркетинга, рекламы и Public Relations. При этом избегаем характерных заблуждений и типовых ошибок.
    • Определяем объект рекламы;
    • Убираем лишнюю информацию;
    • Описываем "идеальную ситуацию" (рекламная кампания уже очень успешно реализована - что это значит?); Учитываем ограничения;
    • Составляем итоговый список задач будущей рекламной кампании.

Решение рекламных и маркетинговых задач. Потоки Клиентов

  • Определяем целевые группы и ищем потоки Клиентов.
  • Осваиваем приемы определения мест, где Клиентов можно встретить буквально "пачкой".
  • Осваиваем приемы, позволяющие наименее затратным способом обратиться сразу ко множеству Клиентов, Заказчиков, Покупателей.
  • Определяем подходящие рекламоносители и придумываем новые.
  • Получаем список добротных и недорогих решений для продвижения Вашего бизнеса.

Опросы. Узнаем стереотипы Клиентов

  • Общаемся с Клиентами. Узнаем о характерных ошибках при проведении опросов.
  • Узнаем скольких Клиентов опросить вполне достаточно для получения достоверной картины.
  • Узнаем где и в каких обстоятельствах лучше провести опрос.
  • Осваиваем приемы быстрого, эффективно и незатратного проведения опросов Клиентов, в том числе:
    • на месте продажи;
    • по телефону;
    • в Интернет;
    • и не только...
  • Фиксируем устойчивые мнения, оценки, предпочтения (а также характерные беспокойства и опасения) Клиентов в отношении нас, наших товаров и услуг, нашего сервиса и т.д.
  • Узнаем, как лучше (дешевле и без потери качества) обработать полученные данные.

Создаем и работаем со стереотипами Клиентов

  • Знакомимся с приемами преодоления безразличия и наработки положительных стереотипов, в том числе:
    • учимся преодолевать безразличие;
    • учимся удивлять;
    • снова учимся преодолевать безразличие и снова учимся удивлять;
    • и с помощью освоенных приемов пишем коммерческие тексты.
  • Знакомимся с приемами коррекции отрицательных стереотипов, в том числе;
    • учимся создавать эффективные обращения к тем, кто нас не любит, но мог бы стать Клиентом;
    • учимся создавать эффективные обращения к Клиентам в то время, когда они слышат о нас антирекламу;
    • учимся преодолевать возражения;
    • и с помощью освоенных приемов пишем коммерческие тексты.
  • Знакомимся с приемами усиления положительных стереотипов;
    • узнаем, что делать, когда "все хорошо", но не покупают;
    • узнаем, что такое "вторичная реклама";
    • и с помощью освоенных приемов пишем коммерческие тексты.
  • Получаем список качественных рекламных решений для продвижения Вашего бизнеса.

Оценка эффективности рекламы

  • Узнаем, как корректно формулировать результаты рекламных, маркетинговых и PR-решений.
  • Тренируемся на своих задачах. При этом избегаем характерных заблуждений и типовых ошибок. В том числе:
    • Описываем результаты;
    • Определяем единицы измерения;
    • Описываем способы получения данных;
    • Определяем границы бюджета.
  • Строим модель "Результат - Затраты".
  • Узнаем, как происходит "вычитка" рекламных текстов/макетов/сценариев Клиентами.

Формат и продолжительность

Обучение по данной теме проводится для корпоративных групп:

ОЧНО в формате:

  • очного семинара2 дня по 8 часов
  • очной стажировки (бизнес-курса) – 3 дня по 8 часов

УДАЛЕННО (через Интернет) в формате:

  • вебинара4 сеанса по 3 часа
  • web-стажировки (бизнес-курса) - 4 сеанса по 3 часа

Заказать

aaaadddaaaa