10163
Воспользуйтесь колесиком мышки чтобы настроить масштаб
aaaadddaaaa
БЫВАЕТ ПОЛЬЗА И ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

Когда пресс-конференция не нужна

© Сергей Сычёв, TRIZ-RI Group

Когда пресс-конференция не нужна


- Наша компания перед Новым Годом переезжает в новый офис. Есть желание этот момент осветить в прессе и для Клиентов тоже что-нибудь организовать. Мы решили провести пресс-конференцию в отдельном новом здании, всё показать и рассказать о вложениях в ремонт и об итогах прошедшего года, а затем всех накормить. В таком варианте можно было бы пригласить не только представителей СМИ, но и VIP-Клиентов, а также партнеров по бизнесу. Вы можете дать совет как это сделать наилучшим образом?

- Я должен взять у Вас деньги вперёд на тот случай, если мой квалифицированный ответ не совпадёт с Вашими ожиданиями. Спасибо, это лишнее, с Вас всего 90 евро. Мой ответ состоит из вопросов (так бывает). Их всего четыре:

  • Почему журналисты захотят прийти в Ваш новый офис? Вряд ли такое событие является для них значимым информационным поводом. Даже, если пресс-конференция пройдет в отдельном здании, где их накормят, и где они узнают о вложениях в ремонт.
  • А если они придут, почему они напишут более 1 абзаца, который Вам дешевле просто разместить у них в издании за деньги? Даже, если пресс-конференция пройдет в отдельном здании, где их накормят, и где они узнают о вложениях в ремонт.
  • А если, тем не менее, они напишут много о Вашем новом офисе и об итогах Вашей компании за прошедший год, кому они адресуют данную информацию? Даже, если пресс-конференция пройдет в отдельном здании, где их накормят, и где они узнают о вложениях в ремонт.
  • А если они адресуют её Вашим потенциальным Клиентам, почему Ваши потенциальные Клиенты этим зачитаются? А если речь идет о фактических Клиентах - не лучше ли подумать о том, как незатратно для себя и для них, но уважительно поздравить их с Новым Годом.

Ведь под Новый год им только не хватало пресс-конференции, где рассказывают о вложениях в ремонт. А что до Ваших VIP-Клиентов, то вряд ли они так голодны (все же это VIP-Клиенты) и так экономны, чтобы потратить полдня (с учетом перемещений и "приведения себя в порядок") на прослушивание информации об итогах Вашей компании и о вложениях в ремонт.

Даже, если пресс-конференция пройдет в отдельном здании, где будут кормить журналистов.

Нет, 90 евро я Вам не отдам.

aaaadddaaaa