
Торговая деятельность
Анализ и оценка деятельности предприятия. Семинар/ВебинарО мероприятии
Семинар разработан на основе многолетнего (с 1993 г.) опыта консультирования десятков и сотен предприятий различного способа торговли (опт, розница, работа со склада и "под заказ", работа с торговыми точками) в России, странах СНГ и Балтии, анализа их торговой деятельности и внедрения решений по оптимизации.
В ходе обучения рассматриваются следующие вопросы, связанные с оценкой деятельности предприятия:
- Диагностика работы магазинов/супермаркетов.
- Составляющие эффективных продаж.
- Типовые ошибки в торговом процессе.
- Технология формирования ассортимента.
- Настройка саморегулирующейся системы оплаты труда.
- Диагностика работы торгового персонала.
- Приемы работы с Клиентом.
Программа обучения
- Диагностика работы магазинов/супермаркетов на предмет:
- оценки эффективности их работы,
- оценки товарных групп и отдельных товаров,
- оценки распределения денежных средств в тех или иных товарных группах по принципу бестселлеров, фона и неликвидов на уровне товарных групп, товаров и артикулов,
- оптимальности ассортиментных позиций.
- Составляющие эффективных продаж.
- Типовые ошибки в торговом процессе (классификация от более значимых к менее значимым).
- Технология формирования ассортимента, обеспечивающая максимальное число продаж и прибыли.
- Технология представления товаров в торговом зале. Приемы формирования маршрутов покупателей. Эвристичные представления неликвидных товаров (качественных, но плохопродающихся), повышающие на них спрос.
- Настройка саморегулирующейся системы оплаты труда, когда при сбое в системе сотрудники обязательно почувствуют, что это негативно отразится на их заработной плате и начнут исправлять ситуацию. Демонстрация саморегулирующейся системы заработной платы для каждого сотрудника магазина (апробированной в течение 3-х лет и внедренной в торговых сетях магазинов и супермаркетов) для:
- директора,
- товароведа,
- администратора торгового процесса,
- заведующего секцией,
- продавца и т.д.
- Диагностика работы торгового персонала. Рекомендации по усовершенствованию.
- Приемы работы с Клиентом (грамотное начало разговора, помощь при выборе товара, "дожимание" сомневающегося Клиента).
Формат и продолжительность
Обучение по данной теме проводится для корпоративных групп:
ОЧНО в формате:
- очного семинара – 1 день продолжительностью 8 часов (либо 1 день продолжительностью 4 часа)
УДАЛЕННО (через Интернет) в формате:
- вебинара – 1 сеанс продолжительностью 2 часа (либо 1 сеанс продолжительностью 3 часа)