Управление СТО. План автосервиса
Стандарты СТО. Инструкции СТООб услуге "Управление СТО"
За последние 20 лет нашими специалистами проконсультированы сотни компаний разного профиля деятельности, включая предприятия автосервиса и станции техобслуживания.
Со временем этот опыт был обобщен в готовые решения по управлению СТО.
А поскольку структура (характерные должности и подразделения), функции сотрудников, стандарты СТО и технологии работы (инструкции СТО) у разных автосервисных предприятий идентичны, то эти готовые решения, с большой степенью вероятности, подойдут и Вам - для управления СТО и детализации плана автосервиса.
А мы поможем Вам адаптировать эти разработки "под Вас".
Что это
Перечень готовых решений для реализации плана автосервиса включает:
- Функциональные обязанности и Модели / Калькуляторы заработных плат для следующих должностей:
- Управление:
- Генеральный директор
- Исполнительный директор
- Продажи:
- Руководитель продаж
- Администратор продаж B2B
- Менеджер активных продаж (сегмент оптовых продаж)
- Менеджер активных продаж (сегмент собственного потребления)
- Оператор текущего обслуживания
- Оператор call-центра
- Администратор службы сервиса
- Технолог-надзиратель за розничными продажами и сервисом на станциях
- Сервис (станция):
- Администратор СТО
- Технолог-надзиратель за производством
- Сервис-менеджер
- Диагност двигателя
- Диагност подвески
- Механик
- Бригадир мойщиков
- Мойщик
- Закупка:
- Администратор-технолог закупки
- Оператор ввода данных закупки
- Оператор заказа-логист закупки
- Склад:
- Заведующий складом
- Кладовщик склада СТО
- Ревизор за складами на СТО
- Кадровая служба
- Продвижение (отдел маркетинга и рекламы)
- Офисное хозяйство
- IT-отдел
Модель зарплаты каждой должности в подразделениях включает критерии результативности, калькулятор зарплаты, в некоторых случаях - пример заполнения, перечень типовых ошибок и нарушений (чек-лист) и график выполнения работ. Кроме того, предусмотрены бонусы в системе мотивации.
Сюда же входит готовый перечень "прозрачно" описанных и структурированных функций в рамках конкретной должности, а также перечень технологий и документов, которыми сотрудник должен руководствоваться при выполнении работ.
- Фирменные стандарты (фактические инструкции СТО) для следующих должностей:
- Оператор заказов-логист закупки
- Сервис-менеджер
- Продавец-кассир
- Оператор call-центра
- Кладовщик
- внутренние взаимодействия подразделений,
- внешний вид и поведение сотрудников,
- объем выполняемых ими функций и пр.
и в целом, формируют основы корпоративной ("фирменной") культуры.
Вы можете приобрести любые документы из перечисленных и заказать их внедрение.
Виды работ
Внедрение на Вашем предприятии тех или иных управленческих решений, наработанных в Вашей отрасли, может включать:
Предварительную "ревизию" (диагностику) существующих на данный момент:
- структуры соотв. подразделений компании,
- функционала соотв. должностей,
- системы мотивации
- и т.д.
Рекомендации (согласованные с Вами) по оптимизации:
- структуры соотв. подразделений компании,
- функционала соотв. должностей,
- системы мотивации
- и т.д.
Например, какие конкретно функции необходимо убрать или разделить между сотрудниками (чтобы не было дублирования или наоборот, не оставалось участков работ,
за которые никто "не отвечает"), какие функции отделить друг от друга (чтобы не смешивались работы разной квалификации). В т.ч. ответы на вопросы по функциональному
разделению обязанностей сотрудников.
Или, к примеру, какие типовые ошибки в чек-лист добавить (с учетом специфики работ), какие – переформулировать, а какие –
исключить из списка.
Демонстрация, пояснения, как работать с готовыми документами и шаблонами отчетности.
Например, какие данные вносить в калькуляторы зарплат соотв. должностей (с учетом предусмотренного по ним функционала и критериев результативности), как проверять их работу и заполнять таблицы и пр. Или: разъяснение сотрудникам разделения обязанностей, критериев результативности, помощь с установлением эталонных/нормативных значений показателей и т.д.
Доработку либо переработку (с учетом наиболее специфичных моментов работы Вашего предприятия):
- рабочих обязанностей соотв. должностей,
- системы материального стимулирования,
- правил корпоративной культуры для сотрудников тех или иных должностей,
- пакета упражнений для отбора при приеме на работу,
- иных технологий работы (включая скрипты продаж).
И многое другое (в объеме заказанных Вами часов по внедрению).
Формат и сроки работы
- ОЧНО-ЗАОЧНО:
Это выезд(ы) на предприятие одного-двух наших консультантов.
Плюс систематическое - еженедельное - курирование и контроль внедрения в удаленном режиме (встречи / планерки в скайп, по эл. почте).
ИЛИ (по Вашему выбору)
- ЗАОЧНО:
Систематическое - еженедельное - курирование и контроль в удаленном режиме (встречи / планерки в скайп, по эл. почте).
Формат работы и его интенсивность, по Вашему желанию, могут быть скорректированы в ходе работы по предварительному согласованию.
Свяжитесь с нашим специалистом и уточните условия работы с нами.