
Отбор персонала
Как принимать на работу сотрудникаКак принять на работу сотрудника
О процедуре отбора персонала: приеме на работу и собеседовании с кандидатом написано много, но порой чем больше читаешь, тем больше остается вопросов. Наиболее частые из них: как не поддаться первому (часто обманчивому) впечатлению, которое производит Кандидат; как подстраховаться от неадекватных претендентов; как не увлечься новомодными тестами со странными вопросами и не напугать ими нормальных специалистов и т.д. Главное – как, вообще, принимать на работу сотрудника.
Эти и другие задачи призвана решить новая технология приема на работу и проверки квалификации при собеседовании "RI-EMPLOY".
Преимущества технологии по отбору персонала:
- Применима в деле и мгновенно внедряется.
- Эффективно работает. С первых дней внедрения видны результаты.
- Полезное время собеседований с кандидатами на должности при той же продолжительности увеличивается в разы.
- Из потока кандидатов, приходящих на собеседование, можно отобрать действительно лучших, сравнивая их между собой в деле. Происходит естественный отбор наиболее трудолюбивых (попадание ~ 100%).
- Появилась возможность оценить потенциального сотрудника именно через деятельность. Внешний вид кандидата и умение общаться перестают вводить в заблуждение.
- Удобно диагностировать и отсекать соискателей с неадекватно завышенными претензиями.
- Во время собеседования кандидаты начинают отчетливо понимать, в чем заключается их будущая работа. Включаются в работу сразу без раскачки. У них вырастает мотивация к работе.
- Отбор персонала становится значительно качественнее и прозрачнее. Удается избежать ошибок приема несоответствующего должности сотрудника. Появилась реальная возможность оценить сотрудника уже в момент приема, а не через несколько месяцев испытательного срока.
- При использовании технологии ощутимо растет уровень менеджеров по персоналу.
Если Вы принимаете на работу сотрудника и не знаете, как определить:
- (если это, к примеру, системный администратор): сумеет ли он, в отличие от других претендентов, настроить сеть или его деятельность в очередной раз сведется к путанным объяснениям про "кривую фичу для Apach’а"?
- (если это бухгалтер): будет ли у него порядок в отчетах и документах или авралы опять прочно войдут в практику?
- (если это продавец): способен ли он стабильно каждую смену увлеченно рассказывать покупателям о свойствах товаров или ему это быстро наскучит?
- (если это менеджер "на телефоне"): получится ли у него многократно и при этом каждый раз терпеливо отвечать на одни и те же вопросы Клиентов или он сорвется уже на третьем "непонятливом"?
- и так далее - по любой другой должности.
Для решения этих и других задач и предназначена технология по отбору персонала "Разработка пакета упражнений для приема на работу".
Как происходит отбор персонала
Это будет полезно и в случае, если Вы
- детально представляете, чем специалист будет заниматься, и хотите выбрать самого лучшего из претендентов,
и если Вы
- имеете лишь общее представление о круге обязанностей Кандидата, но стремитесь прояснить ситуацию,
и в случае, если Вы
- не имеете представления о данной должности, но нуждаетесь в ней,
и если Вы
- желаете повысить или перевести из другого отдела сотрудника и хотите убедиться, что он справится с новой должностью.
В этих случаях закажите пакет упражнений для приема на работу "под ключ".
Что представляет собой "пакет упражнений"?
- Достаточное (5-7) количество упражнений для проверки качеств в реальной работе с комментариями и рекомендациями для принимающей стороны: менеджера по персоналу, руководителя, специалиста по кадрам и т.д.
- Инструкция для Кандидата.
- Инструкция для принимающей стороны.
- Бланк оценки выполнения упражнений Кандидатом.
- Лист учета выполненных заданий.
- Пакет приложений.
- Рабочая тетрадь для письменного выполнения упражнений.
Чем это ОТЛИЧАЕТСЯ от многочисленных бесплатных тестов из Интернет?
- Ясностью – Вам будут понятны и сами упражнения, и механизм их действия. А именно: на основании чего Кандидата, который справился с заданием, можно считать квалифицированным, трудолюбивым, усидчивым и т.д.?
- Технологичностью – Вы легко осуществите прием и сделаете выводы без нашего участия, поскольку упражнения сами по себе "проявляют" хороших сотрудников, а механизм приема "на входе" отсекает нежелающих работать.
- Прикладным характером – создавая упражнения, мы всегда исходим из того, что "хороший парень" – это еще не профессия, поэтому проверка будет осуществляться не "в принципе", а через реальную повседневную работу. Вы фактически увидите специалиста как в моменты неизбежной рутины, так и в такой работе, где приходится думать и преодолевать себя.
Ибо легко работать с людьми, которые не создают проблем либо оперативно их решают. И намного труднее работать с теми, кто проблемы порождает либо добровольно усиливает...
Свяжитесь с нашим специалистом и уточните условия работы с нами.