Продвижение товаров
и продвижение услугПакет документов "RI-PROMOTION"
Система продвижения товаров и услуг
Само по себе производство (или продажа) каких-либо продуктов, оказание каких-либо услуг НЕ означает "автоматической" их реализации. Сколь бы велики ни были квалификация соответствующего подрядчика, возможности поставщика, а также явная польза и своевременность предложения на рынке. Открывается новый магазин, запускается новая линия, разработан и передан в "тираж" новый продукт, все готово для оказания новой услуги…
И чтобы это не осталось "благим намерением" или "тайной гордостью" творца, не лежало "мертвым грузом" на "складе готовой продукции", не "простаивало" и не "пустовало", требуется целенаправленное ПРОДВИЖЕНИЕ (им, чаще всего, занимается отдел маркетинга и рекламы, документы и технологии работы которого собраны в Пакете "RI-PROMOTION"). Продвижение товаров и услуг компании изо дня в день, а не от случая к случаю. НЕ сводящееся только к активным переговорам, рассылкам или размещению рекламы в СМИ.
Кейс по управлению продвижением: что это
Это уже готовые документы "под ключ":
- с прописанными должностными обязанностями,
- системой мотивации,
- корпоративной культурой,
- проверочными упражнениями для отбора персонала
- и другими документами и методиками.
То есть всё, что необходимо для нормально выстроенного бизнес-процесса и администрирования работы своих сотрудников.
В ОТЛИЧИЕ от многочисленных разрозненных материалов по данной теме в Интернет, это ГОТОВЫЙ (системно выстроенный и проверенный на практике), пакет документов для РАБОТОСПОСОБНОЙ торговой компании. С ним можно как начинать, так и продолжать успешную бизнес-деятельность.
Технологии, описанные в пакете, были разработаны после многолетнего консалтинга множества предприятий, консультирования руководителей и специалистов – поэтому с большой степенью вероятности многое подойдет для работы сразу. А если – не сразу, то несложно будет адаптировать документы "под себя" по готовым ЗАПОЛНЕННЫМ ШАБЛОНАМ (что убрать, что-то добавить, а что-то заменить), НЕ создавая заново.
Более того, в пакете не только созданы готовые документы, но и даны рекомендации и методические пояснения, как что сделано, раскрыты технологии и методики работы – для применения в Вашей деятельности. Таким образом, есть собственно материалы и есть СОПРОВОЖДЕНИЕ к ним.
Презентация кейса по управлению продвижением товаров и услуг "RI-PROMOTION"
Рекомендации по внедрению от Сергея Сычева, TRIZ-RI Group.
Документы и технологии
Должностные инструкции с развернутыми описаниями функций и бизнес-процессов
+ Мотивация персонала
Калькулятор зарплаты + Критерии результативности + Положение о премии + Чек-лист качества работы
- руководителя отдела продвижения
- разработчика рекламных кампаний и акций
- технолога по предложениям (маркетолог)
- специалиста по размещению в СМИ, наружной рекламы
- редактора-верстальщика
- администратора промоутеров
- промоутера
Эл. кейс-методика "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение"
Эл. кейс-методика "Алгоритм разработки текстов коммерческих предложений "RI-OFFER"
Инструкция по сбору и обработке стереотипов Клиентов
Технология эффективного взаимодействия Отдела продвижения с Руководителем компании и другими подразделениями