7594
Воспользуйтесь колесиком мышки чтобы настроить масштаб
aaaadddaaaa

Продвижение товаров

и продвижение услуг
Пакет документов "RI-PROMOTION"

Система продвижения товаров и услуг

Само по себе производство (или продажа) каких-либо продуктов, оказание каких-либо услуг НЕ означает "автоматической" их реализации. Сколь бы велики ни были квалификация соответствующего подрядчика, возможности поставщика, а также явная польза и своевременность предложения на рынке. Открывается новый магазин, запускается новая линия, разработан и передан в "тираж" новый продукт, все готово для оказания новой услуги…

И чтобы это не осталось "благим намерением" или "тайной гордостью" творца, не лежало "мертвым грузом" на "складе готовой продукции", не "простаивало" и не "пустовало", требуется целенаправленное ПРОДВИЖЕНИЕ (им, чаще всего, занимается отдел маркетинга и рекламы, документы и технологии работы которого собраны в Пакете "RI-PROMOTION"). Продвижение товаров и услуг компании изо дня в день, а не от случая к случаю. НЕ сводящееся только к активным переговорам, рассылкам или размещению рекламы в СМИ.

Кейс по управлению продвижением: что это

Это уже готовые документы "под ключ":

  • с прописанными должностными обязанностями,
  • системой мотивации,
  • корпоративной культурой,
  • проверочными упражнениями для отбора персонала
  • и другими документами и методиками.

То есть всё, что необходимо для нормально выстроенного бизнес-процесса и администрирования работы своих сотрудников.

В ОТЛИЧИЕ от многочисленных разрозненных материалов по данной теме в Интернет, это ГОТОВЫЙ (системно выстроенный и проверенный на практике), пакет документов для РАБОТОСПОСОБНОЙ торговой компании. С ним можно как начинать, так и продолжать успешную бизнес-деятельность.

Технологии, описанные в пакете, были разработаны после многолетнего консалтинга множества предприятий, консультирования руководителей и специалистов – поэтому с большой степенью вероятности многое подойдет для работы сразу. А если – не сразу, то несложно будет адаптировать документы "под себя" по готовым ЗАПОЛНЕННЫМ ШАБЛОНАМ (что убрать, что-то добавить, а что-то заменить), НЕ создавая заново.

Более того, в пакете не только созданы готовые документы, но и даны рекомендации и методические пояснения, как что сделано, раскрыты технологии и методики работы – для применения в Вашей деятельности. Таким образом, есть собственно материалы и есть СОПРОВОЖДЕНИЕ к ним.

Презентация кейса по управлению продвижением товаров и услуг "RI-PROMOTION"

Рекомендации по внедрению от Сергея Сычева, TRIZ-RI Group.


Документы и технологии

Должностные инструкции с развернутыми описаниями функций и бизнес-процессов
+ Мотивация персонала

Калькулятор зарплаты + Критерии результативности + Положение о премии + Чек-лист качества работы

  • руководителя отдела продвижения
  • разработчика рекламных кампаний и акций
  • технолога по предложениям (маркетолог)
  • специалиста по размещению в СМИ, наружной рекламы
  • редактора-верстальщика
  • администратора промоутеров
  • промоутера

Эл. кейс-методика "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение"

Это пошаговый метод постановки и решения маркетинговых, рекламных и PR задач. Также это рабочий инструмент, помогающий практикующему специалисту ставить и решать рекламные задачи, создавать рекламные идеи, а также прогнозировать эффективность выполненной разработки, а Руководителю прозрачность "чем в каждый конкретный момент времени занят специалист рекламы / маркетинга".

Эл. кейс-методика "Алгоритм разработки текстов коммерческих предложений "RI-OFFER"

Мероприятия по продвижению, так или иначе, предполагают письменные (и устные) обращения к потенциальным Клиентам. А текст, бывает, "не идет"... (Либо переговоры заканчиваются, так и не начавшись: "спасибо, нам это не надо"). Данный алгоритм позволяет создавать наиболее эффективные коммерческие предложения (в том числе – продумывать устные обращения) - в смысле желания Клиента дочитать (дослушать) до конца и задать вопросы.

Инструкция по сбору и обработке стереотипов Клиентов

Предельно конкретизированные рекомендации по проведению опросов и выработке "кредита доверия" у опрашиваемых, составлению опросников и "заходу в разговор". Особенности опросов корпоративных Клиентов (руководителей и специалистов)

Технология эффективного взаимодействия Отдела продвижения с Руководителем компании и другими подразделениями

Детализация принципов взаимодействия и достижения договоренностей с Руководителем компании: на этапе постановки задания; на этапе разработки рекламной кампании (акции); во время ее проведения и после завершения. Регламент взаимодействия с подразделениями компании при выполнении заявок на изготовление рекламной продукции и выдаче заданий по сбору "обратной связи" с Клиентами. Типовые проблемы при взаимодействии одних и других.

Заказать

aaaadddaaaa