8984
Воспользуйтесь колесиком мышки чтобы настроить масштаб
aaaadddaaaa

Какую задачу решает аттестация персонала

У Вас работают люди: одни - недавно, другие - "уже прилично", третьи – очень давно. И этот факт во многих компаниях, как ни странно, начинает влиять на начисление зарплаты. Новички понимают, что им "еще не на что рассчитывать" (даже очень толковым), а "старая гвардия" (сотрудники "с опытом"), даже обленившись, всякий раз зачитывают окружающим свои "права" и вспоминают былые "заслуги". Компания неоправданно переплачивает одним (просто "за стаж") и подчас недооценивает других.

Между тем можно объективно оценить каждого сотрудника на должностную категорию (в процессе аттестации персонала). И отныне платить с учетом категории.

С этой целью эксперты ООО "СЫЧЕВ и К" (Система "ТРИЗ-ШАНС") оказывают услугу "Разработка СИСТЕМЫ аттестации сотрудников для присвоения категорий".

Система аттестации персонала включает:

БЛОК 1. ЗНАНИЕ "МАТЧАСТИ"
(т.е. "предметной" области, в рамках которой сотрудник выполняет свои функции/должностные обязанности)

К примеру, у сотрудников отдела продаж в этом блоке проверяется знание товаров и/или услуг Компании, а также приемов продаж. У специалистов технических служб (например, настройщиков и наладчиков) – знание соотв. оборудования, инструментов и материалов, с которыми они работают, а также технологий работы. У программистов – знание языков программирования, структур операционных систем, соотв. технических стандартов и регламентов и т.д. Это в большей степени "теоретический" блок. Здесь проверяются именно "ЗНАНИЕ" предмета.

БЛОК 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ И ТЕХНОЛОГИЙ РАБОТЫ
(в рамках "предметной" области, с которой связаны функции сотрудника)

Так, сотрудники отдела продаж в этом блоке демонстрируют умение находить убедительные доводы в пользу продуктов и услуг Компании, а также преодолевать возражения Клиентов (с использованием приемов продаж). Те же настройщики и наладчики выполняют практические задания, проявляющие их умение, к примеру, производить монтаж и настройку оборудования, выявлять и устранять сбои в его работе, выполнять сервисные заявки. У программистов в этом блоке может проверяться умение находить и устранять ошибки в коде программы, подбирать оптимальный алгоритм для выполнения тех или иных задач, писать программы и т.д. Это в основном "практический" блок. Здесь проверяются именно "НАВЫК" использования приемов, методик и технологий работы.

БЛОК 3. ПРОЦЕДУРНЫЕ ВОПРОСЫ И БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
(проверяется знание служебных инструкций, регламентов, правил и процедур работы, а также понимание алгоритма своих действий в сложной нестандартной ситуации)

Этот блок оценивает ОТНОШЕНИЕ К ДЕЛУ, позволяющее поддерживать высокий уровень работы. (Именно высокий уровень работы сотрудников не дает Клиентам и Партнерам Компании возможности увидеть внутреннюю ("изнаночную") сторону рабочих процессов.)

В каждом блоке предусмотрено 15-20 аттестационных заданий, которые включают в себя 5-7 практических упражнений (проверяющих навык) и 10-13 квалификационных вопросов (проверяющих знание "предмета").

Для удобства аттестационные задания формализованы и, в то же время, максимально учитывают специфику должности.

Что Вы получите "на выходе"

Таким образом, Вы получаете готовый аттестационный пакет (для интересующей Вас должности), который включает прописанные "под ключ":

  • Категории сотрудников и квалификационные требования. (Примечание: в том числе, может быть учтена существующая в Компании Заказчика система аттестации персонала и - при необходимости - даны рекомендации по ее оптимизации.)
  • Аттестационный бланк с комментариями и рекомендациями по его заполнению и проведению аттестации (для менеджера по персоналу, руководителя, специалиста по кадрам и т.д.)
  • Аттестационные задания (практические упражнения и квалификационные вопросы с контрольными ответами для аттестующей стороны) по проверке квалификационных требований.

Обратим внимание, что тем самым речь идёт о разработке именно СИСТЕМЫ аттестации персонала, а не просто об "оценке профессиональных качеств".

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Проведение аттестации вместе с Руководителем Компании или отдела продаж. Анализ полученных результатов и присвоение категории аттестованным сотрудникам.

Свяжитесь с нашим специалистом и уточните условия работы с нами.

Авторский надзор

Авторский надзор за внедрением аттестации персонала на предприятии

Можно заказать только при заказе основной услуги.

Разработчики аттестационного пакета готовы провести аттестацию вместе с Руководителем Компании или соотв. подразделения. Буквально выехать на Предприятие и на месте осуществить "авторский надзор" за корректным проведением в соответствии с переданной технологией. При необходимости будут даны дополнительные рекомендации по внедрению процедуры аттестации в практику работы Предприятия, а также проведен анализ полученных результатов и даны рекомендации по присвоению категории аттестованным сотрудникам.


Заказать

aaaadddaaaa