7674
Воспользуйтесь колесиком мышки чтобы настроить масштаб
aaaadddaaaa

Для чего контролировать сотрудников

Чек-лист проверки качества работ разрабатывается для того, чтобы не происходили:
  • стабильно повторяющиеся ошибки (изрядно надоевшие), устные замечания по которым не помогают;
  • ошибки, влекущие за собой штрафные санкции контролирующих организаций;
  • ошибки, приводящие к неприятностям, потере Клиентов;
  • ошибки, ухудшающие отношения с партнерами, подрядчиками, полезными людьми и т.п.;
  • ошибки, требующие больших затрат (денежных, временных) на их устранение, осложняющие следующие этапы работы.

Интересен тот факт, что ошибка, зафиксированная в чек-листе как ХАРАКТЕРНАЯ, перестает допускаться сотрудником.

Понятно, что нереально (да и незачем) ежедневно проверять проделанную сотрудником работу от начала до конца с целью отыскать маленькую ошибку, которая приведет к злосчастным последствиям. Необходим разумный контроль работы сотрудников.

Как происходит разработка чек-листов

  • Кропотливо изучаются работы/функции сотрудников.
  • Выявляются участки работы, где статистически часто допускаются ошибки и нарушения.
  • Описываются не менее полусотни характерных ошибок и нарушений.
  • Создается электронный чек-лист (на платформе "RI-Check" basic), позволяющий контролировать работу с помощью смартфона или планшета простым нажатием.

В результате становится не трудно проводить мониторинг качества работы сотрудников. Обнаружив нарушение, будет достаточно коснуться ошибки из перечня.

При этом система:

  • сама автоматически сформирует необходимые отчёты и фотоотчёты в разрезе должностей и фамилий ответственных сотрудников;
  • сама направит их в центральный офис и на смартфоны всех заинтересованных лиц;
  • сама уведомит нарушителей (на телефон и электронную почту) о конкретных ошибках, которые им следует устранить;
  • присвоит нарушениям соответствующий "вес" и выведет общую оценку за выполненную работу, сообщив ее каждому сотруднику.

Если Ваша компания имеет подразделения, требующие контроля:

  • филиалы или представительства,
  • торговые точки или офисы обслуживания,
  • стройплощадки или вахтовые поселки,
  • сервисные центры или пункты приема-выдачи заказов
  • и т.д.

и/или штат людей, работающих в офисе или на выезде:

  • торговых представителей или монтажников,
  • промоутеров или курьеров,
  • уборщиков или... подставьте сами...

И Вам приходится проводить мониторинг качества работы, запрашивать отчеты, проводить ревизии, выезжать на места с инспекциями.

Эта деятельность, трудоёмкая сама по себе, порождает внутри компании дополнительные дорогостоящие бизнес-процессы.

Услуга для тех, кто хочет сэкономить сотни, порой тысячи человеко-часов, воспользовавшись простым и удобным сервисом.

Свяжитесь с нашим специалистом и уточните условия работы с нами.


Заказать

aaaadddaaaa