ПРОДВИЖЕНИЕ КОЛБАСНОГО БРЭНДА. ЗАДАЧИ ПО ИТОГАМ ОПРОСОВ
Продвижение колбасного брэнда. Задачи по итогам опросов
© ООО "СЫЧЕВ и К" (Система "ТРИЗ-ШАНС"), 2006 г.
Задачи сформулированы экспертом ООО "СЫЧЕВ и К" (Система "ТРИЗ-ШАНС") Сергеем Валерьевичем Сычевым по итогам опросов в розничных магазинах, супер- и гипермаркетах, проведенных Галиной Викторовной Владимировой.(ФРАГМЕНТ ОБЩЕГО СПИСКА)
Реальные названия в тексте изменены.
Примечание: формулируя (и в дальнейшем решая) рекламные задачи, мы исходим из того, что задачи, связанные с качеством продукции ("невкусная колбаса" и пр.) будут постепенно решены Компанией.
Задача 1. Увеличить количество проб (буквально - вкусовых "контактов" с колбасой "NN"). Причем, как за счет акций, так и за счет иных (в том числе, текстовых, графических и пр.) решений, которые побуждали бы людей попробовать колбасу "NN". В идеале, чтобы ХХ% опрошенных в дальнейшем сказали: "Да, пробовали, и нам понравилось".
Задача 3. Побудить потенциальных Клиентов включить колбасы торговой марки "NN" в список "традиционно покупаемых" колбас – например, наряду с часто покупаемыми колбасами других фирм. (Для тех многочисленных мужчин, которые обычно приходят в магазин "со списком", – сделать это в буквальном смысле слова).Подзадача. В том числе, побудить людей перепробовать разные виды колбасы данного Производителя и "остановиться" на той, которая им понравится больше других. (Тем более, что людям и так свойственно все перепробовать, а потом на чем-то одном "останавливаться".)
То есть, дилемму "нравится - не нравится" "ЭТА МАРКА" преобразовать в позицию "из Вашего ассортимента я выбираю ЭТО".
(...)
Задача 5. Показать для пенсионеров те свойства вареной колбасы "NN", которые для них важны: "мягкая", "хорошо жуется" и т.д. Аналогично - для людей помоложе, которые покупают колбасу родителям, пенсионерам.
Задача 6. После улучшения вкусовых свойств вареной колбасы "NN", показать, что вся колбаса данного Производителя отвечает тем критериям, по которым сведущие люди обычно оценивают "хорошую колбасу". Например: "красивая на срезе", "плотная", "нежирная", "здоровый розовый цвет", "нет прожилок, твердых примесей, хрящей, которые не прожевываются, а выбрасываются", "без всяких добавок" и в ней "много мяса". Одним словом, "настоящая колбаса" из "натурального мяса"!
(...)
Задача 8. С учетом того, что люди, которые опасаются брать колбасу дешевле N руб., воспринимают "Полукилограммовые" цены вареных колбас (ниже N руб.) как "килограммовые", - с учетом этого, навести порядок с ценниками, привести их к единообразию.
(...)
Задача 10. Продумать и внедрить "зрительный ориентир "NN", по которому эту продукцию легко было "опознать" на полках/прилавках (аналогично тому, как "YYY" "узнают" по "быку/корове"). Продумать соотв. оформление при выкладке.
Задача 11. Сверхзадача: "заставить" мужчин запомнить название "NN" и впредь просить жен покупать именно его (с учетом того, что женщины часто берут, исходя из вкуса мужчины, а многие мужчины едят, то, что купят им жены, не особо в это вникая).
Задача 12. У женщин, которые при выборе колбасы ориентируются на вкус ребенка ("что ребенку нравится, то и покупаю", "у меня колбасу, в основном, дети едят"), выработать привычку, в первую очередь, спрашивать "NN". Показать, какие виды колбасы для ребенка особенно "полезны" и обосновать почему.
Задача 13. Усилить, а во многих случаях наработать и визуализировать связку с Производителем.
…и другие задачи (на этой странице приведен лишь фрагмент).
Вернуться к статье Г.В. Владимировой "Как проводить опросы? Неочевидное..."