Лежнева Татьяна Александровна
Многим руководителям знакома ситуация, когда после обучения сотрудник, чья рыночная стоимость теперь стала выше, находит себе новое место работы. Или просто "передумывает" работать по полученной специальности. А Вы столько времени, сил и средств потратили на его обучение ЗРЯ!!!
В своем материале Автор предлагает способ борьбы с текучестью кадров, которые прошли обучение или узнали ноу-хау производства.
День рождения фирмы, отмечаемый в теплой застольной обстановке, нередко превращается в настоящий кошмар для директора…
Сотрудники непредсказуемо быстро теряют трезвость, потом обязательно находится группа недовольных качеством или количеством заказанных блюд (местом проведения банкета, музыкой и т.п.). Звучит громкий рассказ одного из менеджеров, о том, что "вот у моего приятеля фирма справляет день рождение на Кипре", да и вообще "где 14-я премия по случаю события?".
"На завтра" многим становится стыдно, а главному менеджеру в ближайший месяц предстоит увольнение трех нерезультативных сотрудников, с которыми он "еще вчера" пил на брудершафт... А ведь все могло быть иначе.
Авторов статьи всегда интересовало, по какому принципу предприниматели выбирают СМИ для своей рекламной кампании. И часто приходилось слышать, что "у меня там знакомые работают…", "мы с ними по бартеру…", "ко мне регулярно их рекламный агент приходит…", "а я эту газету, журнал, ТВ, радиопередачу читаю, смотрю, слушаю"... И гораздо реже доводилось услышать, что "ее читают мои клиенты…", "у меня после публикации просто "аншлаг" в магазине"...
А как же выбирать СМИ правильно?