9235
Воспользуйтесь колесиком мышки чтобы настроить масштаб
aaaadddaaaa

О мероприятии

Известны тренинги продавцов, сэйлов и т.д. В основном, они касаются недорогих и частых продаж. Гораздо меньше информации о технике получения дорогих заказов привлечении Vip-Клиентов. (При этом понятно, что если предлагается некачественная услуга, то такой случай намеренно не рассматривается.)

Важно заметить, что термин "дорогой заказ" достаточно условен. В одном случае, это могут быть сотни тысяч, а в другом – тысяча-другая долларов.

Одной из наиболее распространенных ошибок, которая приводит к "незаключению" сделки, является реклама достоинств предложения или некой ценовой (технической, функциональной и т.д.) выгоды для Заказчика, без выработки "кредита доверия" к продавцу.

К успешным Директорам ходит масса людей с целью получить деньги, и у них часто обостренное чутье на это дело…

Чем дороже сделка, тем в большей степени вероятность успеха зависит от брэнда, репутации, известности, авторитета, а не только от умения и/или желания решать задачи Клиента и тем более не от наценки.

Сначала продается "кредит доверие", а потом заключается сделка.

На разных примерах (из разных областей бизнеса) на семинаре демонстрируются приемы по выработке "кредита доверия" при дорогих заказах, а также по оправданию цены, отстройке от конкурентов и т.д. То есть КАК выстраивать коммуникации на переговорах с Клиентами относительно дорогих продуктов и услуг.

Но прежде рассматриваются принципы организации дорогих продаж, облегчающие последующие коммуникации с Клиентами.

Программа обучения

На разных примерах (из разных областей бизнеса) во время обучения демонстрируются приемы по выработке "кредита доверия" при дорогих заказах.
  • PR-техника получения дорогих заказов. Отличия данной техники от тренинга продаж недорогих товаров.
  • Типовые задачи:
    • позиционирование оказываемых услуг;
    • приемы выработки "кредита доверия";
    • отстройка от конкурентов;
    • оправдание цены;
    • получение значимых рекомендаций третьей стороны.
  • Возвышение имиджа продавца услуги (консультанта).
  • Типовые ошибки при получении дорогих заказов.

Формат и продолжительность

Обучение по данной теме проводится для корпоративных групп:

ОЧНО в формате:

  • очного семинара1 день продолжительностью 8 часов
  • очной стажировки (бизнес-курса) – 2 дня по 8 часов

УДАЛЕННО (через Интернет) в формате:

  • вебинара 4 сеанса по 4 часа

Заказать

aaaadddaaaa