10150
Воспользуйтесь колесиком мышки чтобы настроить масштаб
aaaadddaaaa

Контроль магазина

Mystery shopping
Отчёт тайного покупателя

Пока существует Ваш магазин, Вы контролируете работу продавцов.

Пока Вы контролируете работу продавцов, Ваш магазин существует.

Если же у Вас несколько магазинов, расположенных в разных местах города или, тем более, в разных городах, то задачи и мониторинга, и администрирования усложняются. Тем более, усложняются и удлиняются сроки принятия решений.

В самом деле, необходимо не только получать информацию о том, что происходит в разных "точках":

  • Когда сотрудники приходят на работу и когда приступают к ней;
  • Не игнорируют ли вошедших Покупателей?
  • Выполняют ли принятые стандарты обслуживания?
  • Не путают ли ценники?
  • Не нарушают ли стандарты выкладки товара?
  • Сообщают ли Клиенту об акциях, новинках?
  • Рекомендуют ли дополнительные товары к уже выбранным?
  • И ещё десятки и десятки позиций..,
но и получать её оперативно и в удобной форме. Потому что, даже если проверка работы у Вас поставлена "как надо":
  • директор Вашего магазина действует должным образом;
  • Ваш супервайзер мобилен и трудолюбив;
  • Вы направили в магазины тайных покупателей и Ваш "mystery shopping" работает как фабрика,

всё равно, для качественного администрирования ежедневной работы (тем более, удалённой), приходится не только делать сами проверки, но и готовить отчеты, информировать исполнителей, принимать меры и т.д.

Эта деятельность, трудоёмкая сама по себе, порождает и дополнительные бизнес-процессы:

  • просмотра, прочитывания немалого количества разных файлов и документов, полученных из разных мест,
  • поступивших в разных видах, в разных форматах и в разное время;
  • обработки и упорядочивания этого большого и разнородного массива данных;
  • сведения вместе, написания отчётов и комментариев;
  • вёрстки отчётов, документов и фотоотчётов;
  • доведения их до сведения исполнителей и руководства;
  • получения обратной связи, принятия мер
  • и т.д., и т.п.

За всем за этим (если честно), скорее всего, совсем не видно того, что происходит "на местах" сейчас. Камеры видеонаблюдения, конечно, фиксируют происходящее, но только "в общем виде" и "на глаз". А ведь проверять надо многие конкретные позиции по детальному чек-листу. Но тогда как контролировать работу?

Нужен простой и удобный сервис, хорошо формализованный и нетрудоемкий в использовании.

Попробуйте "Mystery Check". Это достойный ответ на вопрос: "Как контролировать продавцов?"

  • Видим нарушение, но не злимся!
  • Нажимаем на строчку в смартфоне и фотографируем.
  • Сотрудник сразу же автоматически получает "руководящее указание" на свой телефон и электронную почту.
  • Моментально видим сводный красивый отчёт о качестве работы.

Система чек-листов для Тайных Покупателей "Mystery Check" (на платформе "RI-Check"):


  • существенно упрощает контроль продавцов;
  • позволяет контролировать работу продавцов с помощью смартфона или планшета простым нажатием;
  • сама автоматически формирует и обновляет необходимые отчёты и фотоотчёты за разные периоды времени в разрезе должностей и фамилий ответственных сотрудников;
  • сама направляет их в центральный офис и на смартфоны всех заинтересованных лиц;
  • сама уведомляет нарушителей (на телефон и электронную почту) о конкретных ошибках, которые им следует устранить, создавая, тем самым, необходимые обратные связи и порождая эффекты саморегулирования;
  • присваивает нарушениям соответствующий "вес" и выводит общую оценку за выполненную работу, которую сообщает каждому сотруднику;
  • уже заранее содержит более полусотни характерных ошибок и нарушений, какие только могут допустить продавцы;
  • позволяет заводить собственные чек-листы для проверки, которые тут же начинают работать.

Сервис создан совместно:

  • ООО "Сычев и Кº" (Система "ТРИЗ-ШАНС", РФ) и
  • Pán Myšlenek, s.r.o. (Чешская Республика, г. Прага)

В России поддержку Пользователей осуществляет фирма "Сычев и Кº" (TRIZ-RI Group), которая более 20 лет специализируется на решении практических задач в области маркетинга, менеджмента, оптимизации бизнес-процессов и мотивации персонала, а также в области Теории Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ).

С 1993 г. специалисты компании оказывают консультационные услуги по разработке и/или улучшению:

  • стратегий развития бизнеса,
  • структур предприятий и подразделений,
  • бизнес-функций и бизнес-процессов,
  • систем мотивации персонала,
  • пакетов проверочных упражнений для приема на работу,
  • фирменных стандартов и технологий.

Заказать

aaaadddaaaa