Контроль магазина
Mystery shoppingОтчёт тайного покупателя
Пока существует Ваш магазин, Вы контролируете работу продавцов.
Пока Вы контролируете работу продавцов, Ваш магазин существует.
Если же у Вас несколько магазинов, расположенных в разных местах города или, тем более, в разных городах, то задачи и мониторинга, и администрирования усложняются. Тем более, усложняются и удлиняются сроки принятия решений.
В самом деле, необходимо не только получать информацию о том, что происходит в разных "точках":
- Когда сотрудники приходят на работу и когда приступают к ней;
- Не игнорируют ли вошедших Покупателей?
- Выполняют ли принятые стандарты обслуживания?
- Не путают ли ценники?
- Не нарушают ли стандарты выкладки товара?
- Сообщают ли Клиенту об акциях, новинках?
- Рекомендуют ли дополнительные товары к уже выбранным?
- И ещё десятки и десятки позиций..,
- директор Вашего магазина действует должным образом;
- Ваш супервайзер мобилен и трудолюбив;
- Вы направили в магазины тайных покупателей и Ваш "mystery shopping" работает как фабрика,
всё равно, для качественного администрирования ежедневной работы (тем более, удалённой), приходится не только делать сами проверки, но и готовить отчеты, информировать исполнителей, принимать меры и т.д.
Эта деятельность, трудоёмкая сама по себе, порождает и дополнительные бизнес-процессы:
- просмотра, прочитывания немалого количества разных файлов и документов, полученных из разных мест,
- поступивших в разных видах, в разных форматах и в разное время;
- обработки и упорядочивания этого большого и разнородного массива данных;
- сведения вместе, написания отчётов и комментариев;
- вёрстки отчётов, документов и фотоотчётов;
- доведения их до сведения исполнителей и руководства;
- получения обратной связи, принятия мер
- и т.д., и т.п.
За всем за этим (если честно), скорее всего, совсем не видно того, что происходит "на местах" сейчас. Камеры видеонаблюдения, конечно, фиксируют происходящее, но только "в общем виде" и "на глаз". А ведь проверять надо многие конкретные позиции по детальному чек-листу. Но тогда как контролировать работу?
Нужен простой и удобный сервис, хорошо формализованный и нетрудоемкий в использовании.
Попробуйте "Mystery Check". Это достойный ответ на вопрос: "Как контролировать продавцов?"
- Видим нарушение, но не злимся!
- Нажимаем на строчку в смартфоне и фотографируем.
- Сотрудник сразу же автоматически получает "руководящее указание" на свой телефон и электронную почту.
- Моментально видим сводный красивый отчёт о качестве работы.
Система чек-листов для Тайных Покупателей "Mystery Check" (на платформе "RI-Check"):
- существенно упрощает контроль продавцов;
- позволяет контролировать работу продавцов с помощью смартфона или планшета простым нажатием;
- сама автоматически формирует и обновляет необходимые отчёты и фотоотчёты за разные периоды времени в разрезе должностей и фамилий ответственных сотрудников;
- сама направляет их в центральный офис и на смартфоны всех заинтересованных лиц;
- сама уведомляет нарушителей (на телефон и электронную почту) о конкретных ошибках, которые им следует устранить, создавая, тем самым, необходимые обратные связи и порождая эффекты саморегулирования;
- присваивает нарушениям соответствующий "вес" и выводит общую оценку за выполненную работу, которую сообщает каждому сотруднику;
- уже заранее содержит более полусотни характерных ошибок и нарушений, какие только могут допустить продавцы;
- позволяет заводить собственные чек-листы для проверки, которые тут же начинают работать.
Сервис создан совместно:
- ООО "Сычев и Кº" (Система "ТРИЗ-ШАНС", РФ) и
- Pán Myšlenek, s.r.o. (Чешская Республика, г. Прага)
В России поддержку Пользователей осуществляет фирма "Сычев и Кº" (TRIZ-RI Group), которая более 20 лет специализируется на решении практических задач в области маркетинга, менеджмента, оптимизации бизнес-процессов и мотивации персонала, а также в области Теории Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ).
С 1993 г. специалисты компании оказывают консультационные услуги по разработке и/или улучшению:
- стратегий развития бизнеса,
- структур предприятий и подразделений,
- бизнес-функций и бизнес-процессов,
- систем мотивации персонала,
- пакетов проверочных упражнений для приема на работу,
- фирменных стандартов и технологий.