АНКЕТА ДЛЯ ОПРОСА ТЕАТРАЛОВ О ЗАКАЗЕ БИЛЕТОВ
Приложение к материалу "Как проводить опросы. Неочевидное".
Анкета для опроса театралов о заказе билетов
(Опросы в фойе театров и у театральных касс - как на территории Заказчика, так и в других театрах.)
- Вы часто бываете в театре? (Если опрос проводится в другом театре, уточнить о театре Заказчика опросов): А в "N-ом" бываете?
- Какие постановки, спектакли, выступления Вы обычно посещаете? Какие жанры Вас, вообще, привлекают (опера, балет…)? На что Вы ходите чаще всего?
- Если сравнивать гастрольные (столичные) выступления с местными исполнителями – на что пойдете охотнее? (…) Почему?
- Откуда Вы обычно узнаете о текущем репертуаре и о премьерных показах? Из афиш, газет, Интернет, в театральных кассах, из других источников (каких именно?)? (…) А откуда Вам было бы удобно узнавать (если бы была возможность)?
- Вы целенаправленно отслеживаете репертуар (как только начинается очередной сезон) или "когда как"? (…) Если бы Вас больше информировали о театральных новинках и текущих постановках, Вы бы посещали театр чаще или это не влияет?
- Предположим, Вы хотите "куда-нибудь пойти" и изучаете репертуарный план на следующий месяц. Как Вы при этом выбираете, куда пойти, на что обращаете внимание, что для Вас важно? (…) Вы всегда знаете, на что "пойдете" или "нужно подумать, посоветоваться"? (…) А что Вы говорите своему окружению (знакомым, родственникам), когда хотите уговорить их "пойти вместе"? А если сами не хотите идти?
- Вы обычно заранее покупаете билеты (как только появилась информация) или ближе к мероприятию? (…) С чем это связано?
- Где и как Вы обычно приобретаете билеты – в театральной кассе, бронируете на сайте, вызываете агента по распространению или как-то иначе?
- А где Вам было бы удобно покупать билеты? (…) А если бы театральные билеты продавались в супермаркетах, как любой другой продукт, Вы купили бы? Или Вам требовалась бы дополнительная информация о мероприятии?
- Что, на Ваш взгляд, не совсем удобно при покупке билетов в кассе театра? Что бы Вы поменяли? (…) Кассиры театра (в кассах) могут порекомендовать что-нибудь "приличное" или только "билеты продают"? (…) А агенты по распространению?
- Вы пользуетесь услугами агентов-распространителей билетов?
- (Если – нет): Почему НЕ пользуетесь? В каком случае пригласили бы агента?
- (Если – да): Все ли Вас устраивает при заказе билетов таким способом? Что бывает не совсем удобно, что хотелось бы поменять?
- Какой театр города Ваш любимый? А будь на то Ваша воля, что Вы хотели бы улучшить/изменить в работе и (скажем так) сервисном обслуживании "N-ого" театра? Чего ему пока не хватает, в чем он должен постараться для Зрителей?
Вернуться к статье Г.В. Владимировой "Как проводить опросы? Неочевидное..."