Каправчук Анна Николаевна
Как рекламировать себя дешево и одновременно эффективно?
Как запомниться Клиенту и побудить его рассказывать о фирме?
Как сделать свою весьма распространенную услугу непохожей на аналогичные услуги конкурентов?
Как продемонстрировать разовому Клиенту, что заказанная им услуга – лишь одна из широкого ассортимента?
Это – типовые вопросы, которые возникают практически у любой фирмы, занимающейся оказанием услуг населению. Предлагаемый ниже простой прием позволяет увидеть неожиданные рекламные ресурсы оказываемой услуги.
Ну ладно, пусть не любовь. Пусть хотя бы взаимопонимание, взаимоуважение и интерес. Как? Как сделать так, чтобы в новостях о вас и ваших проектах регулярно говорили, а в газетах не менее регулярно писали? Как наладить деловые отношения с журналистами?
Проблема эта волнует и заботящихся о своем имидже представителей бизнеса, и лидеров общественных организаций, и даже имеющих, казалось бы, неограниченный административный ресурс руководителей государственных и муниципальных органов. Волнует многих, получается у избранных. Остальные вынуждены мириться или с тем, что в глазах у представителей СМИ с первых слов разговора включается счетчик (сколько с вас слупят за рекламу или PR), или с полным отсутствием журналистского интереса к себе, любимым, или с чудовищным перевиранием фактов и фамилий персонажей. Как все это предотвратить?
Расхожую мудрость про то, что лучше все-таки увидеть, чем постоянно слышать, рекламная мудрость усиливает в несколько раз: лучше один раз подержать товар в руках! А вот сколько раз его надо держать в руках, чтобы потом постоянно и видеть его, и слышать о нем, и пересказывать свои впечатления другим, - показывают примеры для Задачника по рекламе, PR и менеджменту, присланных Анной Каправчук.