Управление гостиницей
Персонал гостиницыИнструкции и системы мотивации
Для кого кейс по управлению гостиницей
Для тех, кто только создает Гостиницу и хочет сразу все выстроить "как надо" и для тех, кто уже создал Гостиницу и хочет улучшить ее работу.
В Гостиницу с отлаженной технологией работы и стандартами обслуживания приятно попадать. Вышколенный, но незаметный персонал, профессиональный и уместный сервис, фирменные стандарты обслуживания – вплоть до привычки персонала "вытягиваться в струнку" при появлении Гостей и говорить с доброжелательной "понижающей" интонацией.
Достигается это НЕ само по себе. НЕ разовыми мерами администрации и НЕ "командообразующими" усилиями. Достигается это целым набором систем:
- системой правильно описанных функций для всех сотрудников,
- системой должностных инструкций для всех сотрудников,
- системой умных заработных плат,
- системой чек-листов со взвешенными перечнями упреждающих ошибок, а также
- технологиями работы и фирменными стандартами.
Поэтому в помощь тем, у кого есть Гостиница, но нет перечисленного выше, создан пакет по управлению гостиницей/отелем "RI-HOTEL".
Что это
Уже готовые документы "под ключ":
- с прописанными должностыми обязанностями,
- системой мотивации,
- корпоративной культурой,
- проверочными упражнениями для отбора персонала
- и другими документами и методиками.
То есть всё, что необходимо для нормально выстроенного бизнес-процесса и администрирования работы своих сотрудников.
В ОТЛИЧИЕ от многочисленных разрозненных материалов по данной теме в Интернет, это ГОТОВЫЙ (системно выстроенный и проверенный на практике), пакет документов для РАБОТОСПОСОБНОЙ гостиницы. С ним можно как начинать, так и продолжать успешную бизнес-деятельность.
Технологии, описанные в пакете, были разработаны после многолетнего консалтинга множества предприятий, консультирования руководителей и специалистов – поэтому с большой степенью вероятности многое подойдет для работы сразу. А если – не сразу, то несложно будет адаптировать документы "под себя" по готовым ЗАПОЛНЕННЫМ ШАБЛОНАМ (что убрать, что-то добавить, а что-то заменить), НЕ создавая заново.
Более того, в пакете не только созданы готовые документы, но и даны рекомендации и методические пояснения, как что сделано, раскрыты технологии и методики работы – для применения в Вашей деятельности. Таким образом, есть собственно материалы и есть СОПРОВОЖДЕНИЕ к ним.
Содержание кейса по управлению гостиницей
Отдел продаж:
- администратора отдела продаж,
- агента по бронированию,
- менеджера активных продаж.
Рецепция - служба приема и размещения Гостей:
- администратора рецепции - службы приема и размещения Гостей,
- оператора регистрации,
- портье,
- оператора инфоцентра,
- телефонного оператора.
Служба горничных:
- администратора службы горничных,
- горничной номеров,
- уборщика служебных и общих помещений.
Отдел персонала:
- руководителя отдела персонала,
- специалиста по отбору персонала,
- специалиста по оценке и развитию персонала,
- инспектора кадрового учета.
Общий (административный) отдел:
- администратора (директора) гостиницы,
- администратора компьютерной сети,
- специалиста продвижения услуг гостиницы (маркетингово-рекламная функция),
- оператора размещения в системах бронирования,
- менеджера по обслуживанию мероприятий (семинаров, конференций, круглых столов, выставок и т.п.).