7584
Воспользуйтесь колесиком мышки чтобы настроить масштаб
aaaadddaaaa

Управление гостиницей

Персонал гостиницы
Инструкции и системы мотивации

Для кого кейс по управлению гостиницей

Для тех, кто только создает Гостиницу и хочет сразу все выстроить "как надо" и для тех, кто уже создал Гостиницу и хочет улучшить ее работу.

В Гостиницу с отлаженной технологией работы и стандартами обслуживания приятно попадать. Вышколенный, но незаметный персонал, профессиональный и уместный сервис, фирменные стандарты обслуживания – вплоть до привычки персонала "вытягиваться в струнку" при появлении Гостей и говорить с доброжелательной "понижающей" интонацией.

Достигается это НЕ само по себе. НЕ разовыми мерами администрации и НЕ "командообразующими" усилиями. Достигается это целым набором систем:

  • системой правильно описанных функций для всех сотрудников,
  • системой должностных инструкций для всех сотрудников,
  • системой умных заработных плат,
  • системой чек-листов со взвешенными перечнями упреждающих ошибок, а также
  • технологиями работы и фирменными стандартами.

Поэтому в помощь тем, у кого есть Гостиница, но нет перечисленного выше, создан пакет по управлению гостиницей/отелем "RI-HOTEL".

Что это

Уже готовые документы "под ключ":

  • с прописанными должностыми обязанностями,
  • системой мотивации,
  • корпоративной культурой,
  • проверочными упражнениями для отбора персонала
  • и другими документами и методиками.

То есть всё, что необходимо для нормально выстроенного бизнес-процесса и администрирования работы своих сотрудников.

В ОТЛИЧИЕ от многочисленных разрозненных материалов по данной теме в Интернет, это ГОТОВЫЙ (системно выстроенный и проверенный на практике), пакет документов для РАБОТОСПОСОБНОЙ гостиницы. С ним можно как начинать, так и продолжать успешную бизнес-деятельность.

Технологии, описанные в пакете, были разработаны после многолетнего консалтинга множества предприятий, консультирования руководителей и специалистов – поэтому с большой степенью вероятности многое подойдет для работы сразу. А если – не сразу, то несложно будет адаптировать документы "под себя" по готовым ЗАПОЛНЕННЫМ ШАБЛОНАМ (что убрать, что-то добавить, а что-то заменить), НЕ создавая заново.

Более того, в пакете не только созданы готовые документы, но и даны рекомендации и методические пояснения, как что сделано, раскрыты технологии и методики работы – для применения в Вашей деятельности. Таким образом, есть собственно материалы и есть СОПРОВОЖДЕНИЕ к ним.

Содержание кейса по управлению гостиницей

Отдел продаж:

  • администратора отдела продаж,
  • агента по бронированию,
  • менеджера активных продаж.

Рецепция - служба приема и размещения Гостей:

  • администратора рецепции - службы приема и размещения Гостей,
  • оператора регистрации,
  • портье,
  • оператора инфоцентра,
  • телефонного оператора.

Служба горничных:

  • администратора службы горничных,
  • горничной номеров,
  • уборщика служебных и общих помещений.

Отдел персонала:

  • руководителя отдела персонала,
  • специалиста по отбору персонала,
  • специалиста по оценке и развитию персонала,
  • инспектора кадрового учета.

Общий (административный) отдел:

  • администратора (директора) гостиницы,
  • администратора компьютерной сети,
  • специалиста продвижения услуг гостиницы (маркетингово-рекламная функция),
  • оператора размещения в системах бронирования,
  • менеджера по обслуживанию мероприятий (семинаров, конференций, круглых столов, выставок и т.п.).

Заказать

aaaadddaaaa