 
                
				
						
			
			
			
			
			
								
											
							
							
						
						
			
			
			
			
			
			
			
						
			Винтаж
Интересные публикации 90-х годов о маркетинге, рекламе и Public Relations
											
												2015-10-27
Об ошибках, допускаемых при размещении вывесок, когда "дефект" вызывается влиянием элементов окружающей среды, а искажение рекламного обращения - влиянием "соседей".
											
										Об ошибках, допускаемых при размещении вывесок, когда "дефект" вызывается влиянием элементов окружающей среды, а искажение рекламного обращения - влиянием "соседей".
											
												2015-10-27
Об употреблении в рекламе слов, имеющих двойной смысл, и не только. Не без иронии.
											
										Об употреблении в рекламе слов, имеющих двойной смысл, и не только. Не без иронии.
													Смотрите далее ...	
											
											 
											 
				 
								 
												 
												 
												 
												 
												 
												 
												 
												 
												 
										 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											
					 
											
				 
											
								 
											
								 
											
								