![](http://www.triz-ri.ru/images/menu/whatsapp-48.png)
Винтаж
Интересные публикации 90-х годов о маркетинге, рекламе и Public Relations
2015-10-27
Об ошибках, допускаемых при размещении вывесок, когда "дефект" вызывается влиянием элементов окружающей среды, а искажение рекламного обращения - влиянием "соседей".
Об ошибках, допускаемых при размещении вывесок, когда "дефект" вызывается влиянием элементов окружающей среды, а искажение рекламного обращения - влиянием "соседей".
2015-10-27
Об употреблении в рекламе слов, имеющих двойной смысл, и не только. Не без иронии.
Об употреблении в рекламе слов, имеющих двойной смысл, и не только. Не без иронии.
Смотрите далее ...
![](/images/menu/menu24.png)