9236
Воспользуйтесь колесиком мышки чтобы настроить масштаб
aaaadddaaaa

О мероприятии

Семинар разработан на основе многолетнего (с 1993 г.) опыта консультирования десятков и сотен предприятий различного способа торговли (опт, розница, работа со склада и "под заказ", работа с торговыми точками) в России, странах СНГ и Балтии, анализа их торговой деятельности и внедрения решений по оптимизации.

В ходе обучения рассматриваются следующие вопросы, связанные с оценкой деятельности предприятия:

  • Диагностика работы магазинов/супермаркетов.
  • Составляющие эффективных продаж.
  • Типовые ошибки в торговом процессе.
  • Технология формирования ассортимента.
  • Настройка саморегулирующейся системы оплаты труда.
  • Диагностика работы торгового персонала.
  • Приемы работы с Клиентом.

Программа обучения

  • Диагностика работы магазинов/супермаркетов на предмет:
    • оценки эффективности их работы,
    • оценки товарных групп и отдельных товаров,
    • оценки распределения денежных средств в тех или иных товарных группах по принципу бестселлеров, фона и неликвидов на уровне товарных групп, товаров и артикулов,
    • оптимальности ассортиментных позиций.
  • Составляющие эффективных продаж.
  • Типовые ошибки в торговом процессе (классификация от более значимых к менее значимым).
  • Технология формирования ассортимента, обеспечивающая максимальное число продаж и прибыли.
  • Технология представления товаров в торговом зале. Приемы формирования маршрутов покупателей. Эвристичные представления неликвидных товаров (качественных, но плохопродающихся), повышающие на них спрос.
  • Настройка саморегулирующейся системы оплаты труда, когда при сбое в системе сотрудники обязательно почувствуют, что это негативно отразится на их заработной плате и начнут исправлять ситуацию. Демонстрация саморегулирующейся системы заработной платы для каждого сотрудника магазина (апробированной в течение 3-х лет и внедренной в торговых сетях магазинов и супермаркетов) для:
    • директора,
    • товароведа,
    • администратора торгового процесса,
    • заведующего секцией,
    • продавца и т.д.
  • Диагностика работы торгового персонала. Рекомендации по усовершенствованию.
  • Приемы работы с Клиентом (грамотное начало разговора, помощь при выборе товара, "дожимание" сомневающегося Клиента).

Формат и продолжительность

Обучение по данной теме проводится для корпоративных групп:

ОЧНО в формате:

  • очного семинара1 день продолжительностью 8 часов (либо 1 день продолжительностью 4 часа)

УДАЛЕННО (через Интернет) в формате:

  • вебинара1 сеанс продолжительностью 2 часа (либо 1 сеанс продолжительностью 3 часа)

Заказать

aaaadddaaaa