9232
Воспользуйтесь колесиком мышки чтобы настроить масштаб
aaaadddaaaa

Фирменные стандарты

Мастер-классы в Сети

О мероприятии

Курс концентрирует многолетний (с 1993 г.) опыт разработки и внедрения системы фирменных стандартов в работу различных подразделений и должностей в компаниях разного профиля деятельности.

Фирменная культура и стандарты работы - не столько дань моде, сколько "производственная необходимость". Это набор технологичных правил и процедур, которые определяют не только общение с Клиентами и "внешним" окружением, но и внутренние взаимодействия между подразделениями.

В т.ч. как фиксировать и решать сложные задачи, блокировать конфликты и разрешать споры. Как быть в ситуации "неопределенности" и как победить "раздергивание". Как прекратить "холостую работу" и всякое нерациональное действие. А также все, что касается вопросов "про зарплату", "про конкурентов", "про премии и взыскания", "про опоздания, отпрашивания и уважительные причины", а также "запрещеные слова".

Рассматриваются не только приемы построения системы стандартов, но и принципы внедрения. Демонстрируются образцы готовых стандартов работы.

И традиционно каждый участник, желающий освоить квалификацию специалиста по разработке сможет написать фирменные стандарты для своей компании или компании своих Клиентов. Он получит не только тренинг и помощь лучших преподавателей по этому предмету, но и множество методических материалов и соответствующих кейсов реальных компаний.

Как будем разрабатывать стандарты

Мы можем написать КОРПОРАТИВНЫЕ (ФИРМЕННЫЕ) СТАНДАРТЫдля Вас. Или можем их написать вместе с Вами.

Это будет выглядеть так:

  • Вы выделяете сотрудника, который будет писать стандарты.
  • Мы через Интернет даем ему правильные задания, шаблоны и примеры.
  • Мы контролируем процесс написания СТАНДАРТов.
  • Делаем несколько итераций.
  • Редактируем и доводим вместе с сотрудником фирменные стандарты до правильных, повышающих эффективность работы компании.

Это практикум ("через деятельность", письменный) из нескольких циклов-заданий.

Когда Вы выполняете задание, Преподаватель его вычитывает, часть может корректировать самостоятельно (с соответствующими отметками и комментариями для наглядности), по остальной части может давать рекомендации, инструкцию по корректировке для Вас.

Общение с Преподавателем происходит через удаленный доступ к совместной папке (google.docx или dropbox), где Вы получаете задания, здесь же их выполняете и видите вычитку. При необходимости Преподаватель сопровождает в рамках устных консультаций по скайп-связи.

Это обучение сродни инструктажу по вождению автомобиля: НЕ теория по устройству автомобиля и правилам дорожного движения, а, буквально, "сразу за руль" с опытным и терпеливым Инструктором.

Такой формат обучения подойдёт ВСЕМ - и новичкам, и тем, кто уже пробовал себя в этом и желает улучшиться.

Приглашаем Вас в льготную группу из 7-ми человек.

Если Вы сами бизнес-тренер и стесняетесь попроситься в группу - не стесняйтесь. Мы поможем Вам сделать фирменные стандарты для Ваших Клиентов, и мы не спросим о том, кто Вы. А Вы сами сможете ставить задачи как для своей фирмы.

Программа обучения

Занятие 1. Продумывание и сбор узких мест в работе должности, отдела или фирмы, для которых пишутся фирменные стандарты.

Занятие 2. Прорисовка цепочки действий Клиентов, Поставщиков, сотрудника, который с ними работает.

Занятие 3. Составление перечня фирменных стандартов, которые необходимо разработать по разделам:

  • Отношение к Клиенту (как с Клиентом разговаривать по телефону; как его приветствовать; как обслуживать; как подытоживать договоренность; как выходить из затянувшейся беседы; как рассчитываться; как прощаться; как преодолевать конфликтные ситуации; как дружить и т.д.)
  • Отношение с Коллегами (как вводить в коллектив нового сотрудника; как замещать Коллегу; как общаться с коллегами при Заказчике; как конфликтовать; как вести себя руководителю с подчиненными и т.д.)
  • Внешняя среда (что можно, а что нельзя разглашать во внешней среде; как представлять компанию от своего имени; как защищать интересы фирмы).
  • Стандарты на работу (на выполнение обещанного; на планирование работы; на увольнение; на фирменный стиль; на просьбы о повышении зарплаты и т.д.)
  • Стандарты на рабочее место(на его оформление; на начало и окончание трудового дня.)

Занятие 4. Формулирование корпоративных стандартов в соответствии с правилами, принципами формулировок стандартов и их названий так, чтобы они “брали за живое”, а не были безжизненными, пафосными или формальными.

Занятие 5. Корректировка с учетом замечаний консультанта, переформулирование, дополнение с учетом рекомендаций.

Занятие 6. Стилистическая правка фирменных стандартов, написание чистового варианта.

Занятие 7. Рекомендации по внедрению стандартов в компании.

Где посмотреть примеры стандартов

На нашем сайте в структурированном виде Вы найдёте не только десятки наших методических публикаций, но и cотни наших ответов самым разным предпринимателям за многие годы и сможете оценить: если всё это мы делаем бесплатно, то что мы делаем за деньги.

А также см. примеры готовых скриптов из кейсов по различным ситуациям.


Заказать

aaaadddaaaa