7591
Воспользуйтесь колесиком мышки чтобы настроить масштаб
aaaadddaaaa

Фактор отстройки от других служб такси

Кейс "RI-TAXI" содержит пакет документов, организующих управление службой такси, включая управление приемом, выполнением и диспетчированием заказов, а также администрированием этого процесса.

Чрезвычайная теснота на рынке таксоперевозок (до нескольких десятков, если не сотен такси по городу) вынуждает повышать требования к работе диспетчерской службы и водителей. А кроме того - находить нетривиальные решения по продвижению (реклама и PR службы такси), до которых еще не додумался и не внедрил у себя конкурент.

Пакет регламентирует работу трех основных должностей:

  • администратора службы такси,
  • оператора/диспетчера такси (по приему/распределению заказов)

    Примечание. Оператор-диспетчер - должность совмещенная. Но ее можно разделить на: "оператора" (который принимает заказы от Клиентов) и "диспетчера" (который распределяет эти заказы между водителями). Тем более, что документы кейса предусматривают такое разделение (см. соотв. разделы: конструктор речевых модулей, фирменные стандарты, упражнения для приема на работу и аттестации сотрудников, а также систему материальной мотивации).
  • водителя.
  • Кейс для службы такси: что это

    Это уже готовые документы "под ключ":

    • с прописанными должностными обязанностями,
    • системой мотивации,
    • корпоративной культурой,
    • проверочными упражнениями для отбора персонала
    • и другими документами и методиками.

    То есть всё, что необходимо для нормально выстроенного бизнес-процесса и администрирования работы своих сотрудников.

    В ОТЛИЧИЕ от многочисленных разрозненных материалов по данной теме в Интернет, это ГОТОВЫЙ (системно выстроенный и проверенный на практике), пакет документов для РАБОТОСПОСОБНОЙ торговой компании. С ним можно как начинать, так и продолжать успешную бизнес-деятельность.

    Технологии, описанные в пакете, были разработаны после многолетнего консалтинга множества предприятий, консультирования руководителей и специалистов – поэтому с большой степенью вероятности многое подойдет для работы сразу. А если – не сразу, то несложно будет адаптировать документы "под себя" по готовым ЗАПОЛНЕННЫМ ШАБЛОНАМ (что убрать, что-то добавить, а что-то заменить), НЕ создавая заново.

    Более того, в пакете не только созданы готовые документы, но и даны рекомендации и методические пояснения, как что сделано, раскрыты технологии и методики работы – для применения в Вашей деятельности. Таким образом, есть собственно материалы и есть СОПРОВОЖДЕНИЕ к ним.

    Регламентирующие документы службы такси

    Должностные инструкции с развернутыми описаниями функций и бизнес-процессов
    + Мотивация персонала

    Калькулятор зарплаты + Критерии результативности + Положение о премии + Чек-лист качества работы

    • администратора службы такси
    • оператора такси / диспетчера такси (по приему / распределению заказов)
    • водителя (штатного)

    Корпоративная культура - система фирменных стандартов

    • оператора такси / диспетчера такси (по приему / распределению заказов)
    • водителя (штатного)

    Вот лишь некоторые из них:

    • Присутствие "улыбки в голосе" оператора
    • Переговоры с бодрой интонацией (в т.ч. в ночные часы)
    • Запрет на употребление фраз
    • Уточнение т.н. "точного адреса"
    • Напоминание о переходе на "зимнее/летнее" время
    • Называем километры, а не часы
    • Ответ на вопрос о стоимости проезда
    • Выход из затянувшейся беседы
    • "НЕТ" "итальянским забастовкам" на рабочем месте
    и т.д.

    Технология продаж - конструктор речевых модулей

    Свыше ста (100!) ГОТОВЫХ речевых модулей для переговоров с Клиентами, заказывающими услуги:

    • пассажирского такси,
    • такси доставки,
    • свадебного такси и VIP-такси (т.е. предоставление машин представительского класса с водителем)
    - от приема заявок Клиентов до отработки внештатных ("аварийных") ситуациях с водителями.

    Отличительными особенностями Конструктора являются высокая технологичность разработки, благодаря которой можно достаточно быстро обучать новых сотрудников. А также безусловный учет специфики работы таксопарков и ее отражение в разработанных речевых модулях.

    Вот лишь некоторые характерные ситуации

    • Клиент отменил заказ
    • Звонит Клиент из "черного списка"
    • Неадекватный Клиент заказывает такси
    • Неожиданный или "странный" запрос
    • Клиент говорит слишком тихо/быстро/неразборчиво
    • Клиент сделал заказ в другой фирме, а звонит нам...
    • Клиент просит телефон Директора
    • Неожиданный групповой заказ
    • Забытые в машине вещи
    • Нет свободных машин/Никто не взял заказ
    • Срыв взятого заказа
    • Водитель не довез Клиента до места
    • Отказ Компании от заказов в чрезвычайной ситуации
    • "Ларису Ивановну хочу" (т.е. конкретного водителя который "вез вчера")
    и т.д.

    Отбор персонала - пакет проверочных упражнений

    • администратора службы такси
    • оператора такси / диспетчера такси (по приему / распределению заказов)
    • водителя (штатного)

    "Это предельно конкретизированные требования к кандидатам + Пошаговые рекомендации по проведению собеседования" "+ Упражнения ""через деятельность"" для проверки желательных качеств претендента на вакансию."

    Плюсы пакета упражнений, разработанного на основе авторской методики "RI-EMPLOY": Из потока кандидатов, приходящих на собеседование, можно отбирать действительно лучших, сравнивая их в работе между собой. Внешний вид кандидатов перестает вводить в заблуждение. Происходит естественный отбор наиболее трудолюбивых (зачастую попадание, приближенное к 100%). Удобно диагностировать и отсекать кандидатов с неадекватно завышенными претензиями. Удается избежать ошибок приема несоответствующего сотрудника. Полезное время собеседования (при той же продолжительности) увеличивается в разы. Кандидаты включаются в работу сразу, без раскачки. Вырастает мотивация к работе.

    Аттестация персонала - пакет аттестационных упражнений

    • оператора такси / диспетчера такси (по приему / распределению заказов)
    • водителя (штатного)

    Это квалификационные требования к разным категориям (в ходе текущей работы) + Рекомендации по проведению аттестации + Аттестационные упражнения "через деятельность" для сотрудников линейных должностей и рекомендации по присвоению категории администратору.

    Эл. кейс-методика "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач - "Рекламное Измерение"

    Это пошаговый метод постановки и решения маркетинговых, рекламных и PR задач.

    Также это рабочий инструмент, помогающий практикующему специалисту ставить и решать рекламные задачи, создавать рекламные идеи, а также прогнозировать эффективность выполненной разработки, а Руководителю получить прозрачность "чем в каждый конкретный момент времени занят специалист рекламы / маркетинга"

    Данный алгоритм существенно отличается от других материалов по рекламе. Ибо носит не описательный, а методический характер. То есть передаются не столько знания (просто информации по разнообразным направлениям рекламы на рынке вполне достаточно и так), сколько пошаговый метод (обобщенная инструкция) постановки и решения рекламных задач.

    Организация такси - книга решений-рекомендаций по продвижению / PR

    Перечень готовых прикладных решений по продвижению услуг такси, выработанных в условиях конкуренции среди таксопарков - для активного использования и внедрения.


    Заказать

    aaaadddaaaa