7579
Воспользуйтесь колесиком мышки чтобы настроить масштаб
aaaadddaaaa

Для кого кейс по организации магазина

Если у Вас есть розничный магазин или сеть магазинов, то Вам не обойтись без кейса "Управления розницей "RI-STORE". В кейсе - организация магазина с уже готовыми системами мотивации персонала, чек-листами, фирменными стандартам и технологиями работы с Покупателями. Пакет нацелен на увеличение объемов продаж в ритейле.

Кейс "RI-STORE" - это полный набор документов для управления всеми сотрудниками ТОРГОВОГО ЗАЛА розничного магазина:

  • администратора,
  • продавца-консультанта,
  • кассира,
  • оператора выкладки товаров,
а также
  • методики увеличения розничных продаж в магазине,
  • конструкторы речевых модулей для общения с Клиентами,
  • умные зарплаты для розницы,
  • фирменные стандарты для сотрудников магазина
  • и многое другое.

В течение нескольких лет перечисленные документы и методики отрабатывались в многочисленных компаниях, заказывающих услуги по постановке отдела розничных продаж, а также на семинарах, тренингах. Таким образом, в кейсе аккумулирован опыт многолетней практической работы на рынке розничного консалтинга.

Что это

Это уже готовые документы "под ключ":

  • с прописанными должностными обязанностями,
  • системой мотивации,
  • корпоративной культурой,
  • проверочными упражнениями для отбора персонала
  • и другими документами и методиками.

То есть всё, что необходимо для нормально выстроенного бизнес-процесса и администрирования работы своих сотрудников.

В ОТЛИЧИЕ от многочисленных разрозненных материалов по данной теме в Интернет, это ГОТОВЫЙ (системно выстроенный и проверенный на практике), пакет документов для РАБОТОСПОСОБНОЙ торговой компании. С ним можно как начинать, так и продолжать успешную бизнес-деятельность.

Технологии, описанные в пакете, были разработаны после многолетнего консалтинга множества предприятий, консультирования руководителей и специалистов – поэтому с большой степенью вероятности многое подойдет для работы сразу. А если – не сразу, то несложно будет адаптировать документы "под себя" по готовым ЗАПОЛНЕННЫМ ШАБЛОНАМ (что убрать, что-то добавить, а что-то заменить), НЕ создавая заново.

Более того, в пакете не только созданы готовые документы, но и даны рекомендации и методические пояснения, как что сделано, раскрыты технологии и методики работы – для применения в Вашей деятельности. Таким образом, есть собственно материалы и есть СОПРОВОЖДЕНИЕ к ним.

Содержание кейса по организации работы магазина

Должностные инструкции с развернутыми описаниями функций и бизнес-процессов
+ Мотивация персонала магазина

Калькулятор зарплаты + Критерии результативности + Положение о премии + Чек-лист качества работы

  • администратора торгового зала
  • продавца-консультанта
  • оператора выкладки товаров
  • кассира

Корпоративная культура в магазине - система фирменных стандартов

  • продавца-консультанта
  • оператора выкладки товаров
  • кассира

Проверочные упражнения для отбора персонала магазина

  • администратора торгового зала
  • продавца-консультанта
  • оператора выкладки товаров
  • кассира

Категории и квалификационные требования

  • продавца-консультанта
  • оператора выкладки товаров
  • кассира

Инструкция по администрированию с формами отчетности для сотрудников магазина

Это, по сути, навигатор - какого рода контрольные проверки и выборочные "замеры" работы своих сотрудников периодичностью) необходимо выполнять Администратору торгового зала и какую отчетность от них требовать. Он облегчает, упорядочивает и сводит в систему администрирование работы текущими продажами, позволяет ничего не упустить в ежедневной текучке.

Методика продаж "Техника работы с Клиентами в торговом зале"

12-ть упражнений по ВСЕЙ "цепочке типовых действий Клиента" в торговом зале магазина с приёмами, примерами и типовыми ошибками на 30-ти страницах формата А4.

С конструктором речевых модулей для магазина одежды

Набор ГОТОВЫХ фраз – ЧТО говорить Покупателям в характерных ситуациях: от встречи и склонения к примерке до "дожимания" выбора примеряемой модели и преодоления возражений. В том числе - самооправдание дорогой покупке и ответы на "каверзные" вопросы. На конкретных моделях джинсовой одежды разобраны ситуации захода в разговор с "молчаливым" Клиентом, выбора из двух трудносравнимых товаров, быстрой ориентации в большом ассортименте и т.д.

Заказать

aaaadddaaaa