10212
Воспользуйтесь колесиком мышки чтобы настроить масштаб
aaaadddaaaa

О ВАШИХ ЗАДАЧАХ

Если Вы приходили в ярость от того, как и что говорят Ваши сотрудники.

Если Вы подсчитывали:

  • сколько раз менеджеры продаж не отрабатывали элементарных возражений;
  • сколько раз операторы Call-центров терялись, думая, что сказать;
  • сколько раз у Клиента, который позвонил сам что-то уточнить, не брали данных, не выясняли потребностей и не делали никаких предложений.

Если Вы перестали переживать о комплексных продажах не потому, что они налажены, а потому, что их не делает почти никто.

Если это так, знайте, мы готовы все это исправить.

КАК БУДЕМ ПИСАТЬ СКРИПТЫ ПРОДАЖ

Мы можем написать СКРИПТы продаж для Вас. Или можем их написать вместе с Вами.

Это будет выглядеть так:

  • Вы выделяете сотрудника, который будет писать скрипты.
  • Мы через Интернет даем ему правильные задания, шаблоны и примеры.
  • Мы контролируем процесс написания СКРИПТов.
  • Делаем несколько итераций.
  • Редактируем его текст и доводим его вместе с сотрудником до удачных СКРИПТов, повышающих эффективность продаж.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

В результате обучения Вы сможете создать:

  • Скрипт менеджеров (для назначения встреч, проведения переговоров, обработки входящих звонков);
  • Скрипт для розничного продавца супермаркета, бутика, арт-салона;
  • Скрипт службы (тех)поддержи клиентов;
  • Скрипт диспетчера такси;
  • Скрипт для мастера салона красоты;
  • Скрипт оператора call-центра;
  • Скрипт для коллекторного центра;
  • Скрипт продавца кафе быстрого питания, официанта
  • Или на Ваш выбор - добавьте должность, которая интересует Вас.

ЗАНЯТИЕ 1
Составление перечня ситуаций для которых необходимы скрипты.

  • Например, для менеджера продаж:
    • холодный звонок,
    • входящий звонок,
    • "дожим предложения",
    • работа с возражениями,
    • реакция на согласие и отказ,
    • повторные звонки по различным поводам
    • и др.
  • Например, для диспетчера такси:
    • ответ на входящий звонок,
    • приём и сопровождение заказа,
    • ответы на характерные вопросы и возражения Клиентов,
    • деликатные моменты общения с Клиентами,
    • реакция на жалобы Клиентов,
    • поведение во внештатных ситуациях,
    • прощание с Клиентами.
  • Например, для мастера красоты:
    • встреча и прощание с Клиентом;
    • рекомендации "как лучше" подстричься, окрасить волосы;
    • комментарии своих действий во время процедур;
    • непринужденный разговор для увеличения продаж;
    • реакция, когда Клиент делится проблемой с волосами;
    • рекомендация-продажа других услуг салона / косметики;
    • предложение записи на следующий раз;
    • продажи подарочных сертификатов;
    • расчет Клиента, улаживание конфликтов (если не нравится результат).
  • Например, для должности, интересующей Вас:
    • сделаем обязательно.

Кроме составления перечня ситуаций, будет вычитка и обработка консультантом и редактирование автором.

ЗАНЯТИЕ 2
Сбор сложных ситуаций (узких мест), где сделка или заказ часто срываются, диалог не складывается или нарушается: возникает напряжение, непонимание и т.п. Сбор возражений и отговорок.

Например,

  • По стоимости:
    • из-за сравнения с другими поставщиками/подрядчиками;
    • из-за ограниченного бюджета;
    • из-за цены дополнительных/сопутствующих услуг;
    • из-за причин, которые назовёте Вы.
  • По отсрочке платежа
  • По предоплате;
  • По срокам:
    • разработки проекта;
    • поставки оборудования;
    • отгрузки оборудования;
    • сервисного обслуживания;
    • написания программы;
    • проведения исследования;
    • или для Вашей ситуации.
  • По качеству работ и оборудования;
  • По гарантиям;
  • По работе с конкурентами:
    • "Уже работаем с другими..."
    • "Другой поставщик ближе"
    • Ваша ситуация.
  • По процедурным моментам:
    • договор в редакции поставщика;
    • сроки высылки документов (договоров, чертежей, смет, КП)
    • Ваш случай.

Включена вычитка и обработка консультантом. Редактирование автором.

ЗАНЯТИЕ 3
Прописывание скриптов (в виде текстов, вопросов и т.д.) для каждой из ситуаций. Создание ответов на отговорки или возражения.

А также их вычитка и обработка консультантом.

ЗАНЯТИЕ 4
Стилистическое улучшение скриптов по замечаниям тренера. Придание им легкой разговорной формы.

Вычитка и обработка консультантом.

ЗАНЯТИЕ 5
Доведение до законченного вида: то есть, в каком виде передавать скрипты сотрудникам для обучения. Вопросы по внедрению.

Обмен опытом с другими участниками (по желанию).

ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ ПРИМЕРЫ СКРИПТОВ

На нашем сайте в структурированном виде Вы найдёте не только десятки наших методических публикаций, но и cотни наших ответов самым разным предпринимателям за многие годы и сможете оценить : если всё это мы делаем бесплатно, то что мы делаем за деньги.

А также ниже см. примеры готовых скриптов.

СРОКИ И ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Курс "Школа скриптов" стартует c 1 марта и длится 1 месяц (до 31 марта).

Это практикум ("через деятельность") и состоит из 5 циклов-заданий (письменных) со схемами скриптов и иллюстрирующими примерами.

Когда Вы выполняете задание, Преподаватель его вычитывает, часть может корректировать самостоятельно (с соответствующими отметками и комментариями для наглядности), по остальной части может давать рекомендации, инструкцию по корректировке для Вас.

Общение с Преподавателем происходит через удаленный доступ к совместной папке (google.docx или dropbox), где Вы получаете задания, здесь же их выполняете и видите вычитку. При необходимости Преподаватель сопровождает в рамках устных консультаций по скайп-связи.

Это обучение сродни инструктажу по вождению автомобиля: НЕ теория по устройству автомобиля и правилам дорожного движения, а, буквально, "сразу за руль" с опытным и терпеливым Инструктором.

Такой формат обучения подойдёт ВСЕМ - и новичкам, и тем, кто уже пробовал себя в этом и желает улучшиться.

Приглашаем Вас в льготную группу из 7-ми человек.

Если Вы сами бизнес-тренер и стесняетесь попроситься в группу - не стесняйтесь. Мы поможем Вам сделать качественные скрипты для Ваших Клиентов, и мы не спросим о том, кто Вы. А Вы сами сможете ставить задачи как для своей фирмы.


Заказать

aaaadddaaaa