10150
Воспользуйтесь колесиком мышки чтобы настроить масштаб
aaaadddaaaa

Пока существует Ваш магазин, Вы контролируете работу продавцов.

Пока Вы контролируете работу продавцов, Ваш магазин существует.

Если же у Вас несколько магазинов, расположенных в разных местах города или, тем более, в разных городах, то задачи и мониторинга, и администрирования усложняются. Тем более, усложняются и удлиняются сроки принятия решений.

В самом деле, необходимо не только получать информацию о том, что происходит в разных "точках":

  • Когда сотрудники приходят на работу и когда приступают к ней;
  • Не игнорируют ли вошедших Покупателей?
  • Выполняют ли принятые стандарты обслуживания?
  • Не путают ли ценники?
  • Не нарушают ли стандарты выкладки товара?
  • Сообщают ли Клиенту об акциях, новинках?
  • Рекомендуют ли дополнительные товары к уже выбранным?
  • И ещё десятки и десятки позиций..,
но и получать её оперативно и в удобной форме. Потому что, даже если проверка работы у Вас поставлена "как надо":
  • директор Вашего магазина действует должным образом;
  • Ваш супервайзер мобилен и трудолюбив;
  • Вы направили в магазины тайных покупателей и Ваш "mystery shopping" работает как фабрика,

всё равно, для качественного администрирования ежедневной работы (тем более, удалённой), приходится не только делать сами проверки, но и готовить отчеты, информировать исполнителей, принимать меры и т.д.

Эта деятельность, трудоёмкая сама по себе, порождает и дополнительные бизнес-процессы:

  • просмотра, прочитывания немалого количества разных файлов и документов, полученных из разных мест,
  • поступивших в разных видах, в разных форматах и в разное время;
  • обработки и упорядочивания этого большого и разнородного массива данных;
  • сведения вместе, написания отчётов и комментариев;
  • вёрстки отчётов, документов и фотоотчётов;
  • доведения их до сведения исполнителей и руководства;
  • получения обратной связи, принятия мер
  • и т.д., и т.п.

За всем за этим (если честно), скорее всего, совсем не видно того, что происходит "на местах" сейчас. Камеры видеонаблюдения, конечно, фиксируют происходящее, но только "в общем виде" и "на глаз". А ведь проверять надо многие конкретные позиции по детальному чек-листу. Но тогда как контролировать работу?

Нужен простой и удобный сервис, хорошо формализованный и нетрудоемкий в использовании.

Попробуйте "Mystery Check". Это достойный ответ на вопрос: "Как контролировать продавцов?"

  • Видим нарушение, но не злимся!
  • Нажимаем на строчку в смартфоне и фотографируем.
  • Сотрудник сразу же автоматически получает "руководящее указание" на свой телефон и электронную почту.
  • Моментально видим сводный красивый отчёт о качестве работы.

Система чек-листов для Тайных Покупателей "Mystery Check" (на платформе "RI-Check"):


  • существенно упрощает контроль продавцов;
  • позволяет контролировать работу продавцов с помощью смартфона или планшета простым нажатием;
  • сама автоматически формирует и обновляет необходимые отчёты и фотоотчёты за разные периоды времени в разрезе должностей и фамилий ответственных сотрудников;
  • сама направляет их в центральный офис и на смартфоны всех заинтересованных лиц;
  • сама уведомляет нарушителей (на телефон и электронную почту) о конкретных ошибках, которые им следует устранить, создавая, тем самым, необходимые обратные связи и порождая эффекты саморегулирования;
  • присваивает нарушениям соответствующий "вес" и выводит общую оценку за выполненную работу, которую сообщает каждому сотруднику;
  • уже заранее содержит более полусотни характерных ошибок и нарушений, какие только могут допустить продавцы;
  • позволяет заводить собственные чек-листы для проверки, которые тут же начинают работать.

Сервис создан совместно:

  • ООО "Сычев и Кº" (Система "ТРИЗ-ШАНС", РФ) и
  • Pán Myšlenek, s.r.o. (Чешская Республика, г. Прага)

В России поддержку Пользователей осуществляет фирма "Сычев и Кº" (TRIZ-RI Group), которая более 20 лет специализируется на решении практических задач в области маркетинга, менеджмента, оптимизации бизнес-процессов и мотивации персонала, а также в области Теории Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ).

С 1993 г. специалисты компании оказывают консультационные услуги по разработке и/или улучшению:

  • стратегий развития бизнеса,
  • структур предприятий и подразделений,
  • бизнес-функций и бизнес-процессов,
  • систем мотивации персонала,
  • пакетов проверочных упражнений для приема на работу,
  • фирменных стандартов и технологий.

Заказать

aaaadddaaaa