7590
Воспользуйтесь колесиком мышки чтобы настроить масштаб
aaaadddaaaa

Задачи управления офисом

Казалось бы, это мелкие задачи:

  • "Как подстраховаться от одних и тех же ошибок офис-менеджера при заказе авиа- и ж/д билетов и бронировании гостиницы? Особенно на большом трафике командировок";
  • "Кто в офисе фирмы должен следить за пополнением запасов канцтоваров и хозяйственных "расходников"?";
  • "Как прекратить авралы с "внезапно закончившимся" картриджем?";
  • "Вновь принятой на работу уборщице приходится всякий раз пояснять "фронт работ" по надлежащей уборке офиса. А нет ли фирменных стандартов на этот счет?";
  • "Офису требуется ремонт... Кто будет смотреть за подрядчиками и "дожимать" качество выполняемых ими работ?"
  • "Как выработать у офис-менеджера "неформальное" отношение к делу в части:
    • подбора наиболее экономичных вариантов гостиниц и билетов (при сохранении хорошего уровня сервиса);
    • "отжимания" у ремонтных и прочих подрядчиков наиболее выгодных (для Компании) условий;
    • cвоевременного оформления документов, не создающего авралов;
    • "проявления инициативы" при запросе встречных документов по договорам с подрядчиками, поставщиками, Клиентами и Партнерами
    • и т.д.

Но таких задач в живом офисе фирмы много. И их нерешенность делает офис неприличным, неудобным и "раздерганным".

А для того, чтобы он стал приятным (из него не хотелось бы уходить), удобным и организованным, мы и создали пакет "Office-Keeping", который содержит:

  • предельно конкретизированные функции управления офисным хозяйством (офисом),
  • фирменные стандарты,
  • умные зарплаты и
  • документы, регламентирующие работу секретарей (офис-менеджеров), завхозов, курьеров и всех, кто обслуживает офис.

Чтобы узнать о пакете по управлению офисом подробнее, воспользуйтесь навигацией на верхней панели или свяжитесь с нами.

Кейс для управления офисом: что это

Это уже готовые документы "под ключ":

  • с прописанными должностными обязанностями,
  • системой мотивации,
  • корпоративной культурой,
  • проверочными упражнениями для отбора персонала
  • и другими документами и методиками.

То есть всё, что необходимо для нормально выстроенного бизнес-процесса и администрирования работы своих сотрудников.

В ОТЛИЧИЕ от многочисленных разрозненных материалов по данной теме в Интернет, это ГОТОВЫЙ (системно выстроенный и проверенный на практике), пакет документов для РАБОТОСПОСОБНОЙ торговой компании. С ним можно как начинать, так и продолжать успешную бизнес-деятельность.

Технологии, описанные в пакете, были разработаны после многолетнего консалтинга множества предприятий, консультирования руководителей и специалистов – поэтому с большой степенью вероятности многое подойдет для работы сразу. А если – не сразу, то несложно будет адаптировать документы "под себя" по готовым ЗАПОЛНЕННЫМ ШАБЛОНАМ (что убрать, что-то добавить, а что-то заменить), НЕ создавая заново.

Более того, в пакете не только созданы готовые документы, но и даны рекомендации и методические пояснения, как что сделано, раскрыты технологии и методики работы – для применения в Вашей деятельности. Таким образом, есть собственно материалы и есть СОПРОВОЖДЕНИЕ к ним.

Документы для работы приличного офиса

Должностные инструкции
Развернутые описания функций и бизнес-процессов

Мотивация персонала
Калькулятор зарплаты + Критерии результативности + Положение о премии + Чек-лист качества работы

Корпоративная культура
Система фирменных стандартов

  • секретаря
  • офисного разнорабочего / курьера / ночного дежурного
  • заведующего хозяйством
  • уборщицы

Заказать

aaaadddaaaa