9246
Воспользуйтесь колесиком мышки чтобы настроить масштаб
aaaadddaaaa
2016-09-19
О тех случаях, когда пресс-конференция не решает бизнес-задачи компании.
2016-09-19
Как вернуть репутацию. На примере разрешения конфликта между застройщиком, генподрядчиком и дольщиками при строительстве жилого дома.
2015-10-27
Много популярных сверхожиданий и мало продуктивных разговоров на эту тему. Есть масштабные пересуды о том, как важно спрогнозировать "отдачу от рекламных вложений" (когда кампании нет даже в проекте) и есть разорительные мечты получить "универсальную формулу эффективности" для всех случаев бизнеса (рецепт счастья). Есть почти квалифицированные старания понять "какой вид рекламы наиболее эффективен" (в привязке к "нашей продукции") и есть отчаянные попытки вывести зависимость между уровнем продаж и количеством размещений рекламного обращения (без учета его качества и содержания).

Конечно, есть и традиционные заклинания о том, что "реклама не измеряема". Есть "и тому подобное".

Мы попробуем написать о том, чего пока нет.

Эта статья является "пояснительной запиской" к той части эл. кейса "Алгоритм решения рекламных и маркетинговых задач "Рекламное Измерение" (Алгоритм Сычева С.В., Система "ТРИЗ-ШАНС"), которая посвящена прогнозу результативности рекламных решений, по возможности, простыми и незатратными способами.

В помощь тем, кто уже работал с Алгоритмом "РИ", и тем, кто с ним еще не знаком…

Смотрите далее ...
aaaadddaaaa