807
Воспользуйтесь колесиком мышки чтобы настроить масштаб
aaaadddaaaa

СЛОГАН В РЕКЛАМЕ

© Галина Владимирова, TRIZ-RI Group

Слоган в рекламе


"Из всех видов рекламы важнейшим для нас является слоган". Уже и не вспомнить, кто из классиков PR это сказал, да только любят рекламисты писать слоганы. А слоганы, на широкой публике рекламируя одно, среди специалистов любят "говорить" другое.

Вот и сегодня несколько слоганов, вырвавшись из-под пера авторов, решили высказаться о самой рекламе. В рамках традиционного конкурса девизов - "Слоган в рекламе" - представляем вам дюжину "бунтарей".


Гвоздь рекламы, как и пять лет назад, все тот же - неповторимый устойчивый щит. Меняются времена и нравы, Клиенты и товары, технологии и приемы рекламы, а он, монтажный, просит средств. Просит по-прежнему.

Случается, правда, что, даже занимая много места, щит оправдывает средства. И тогда в нашем конкурсе занимает второе призовое.

Многочисленные поклонники городской Архитектуры не оставляют ее своим вниманием. Время от времени она берется их пересчитывать. Однако в этот раз, пересчитывая щиты, переборчивая красавица просЩИТалась. И захватила третье место.

Сколько лет PRизрак бродит по рекламе, но для многих таковым и остается, занимая в жизни фирмы одно из последних мест. А то и вовсе никакого не занимая! В нашем же конкурсе ему отведено почетное четвертое.

Сколь бы ни надрывался Криэйтер - “Пусть всегда будет имидж!” - все одно: как об стенку PR. Благие пожелания и адский результат - на пятом и шестом местах соответственно.

И снова три листовки под окном - каждая со своим обещанием, предложением и... условиями. Да! “Кабы ты Клиентом стал!..” Искушение - на седьмом место.

Не всегда, однако, мы знаем окна наших Клиентов. Иногда и не пытаемся узнать. Во поле растяжка висела - очевидно, рассчитанная на... трактористов. Сельская экзотика растянулась на восьмом месте. А ее создатель, работающий спустя растяжки, “оттянулся” на девятом.

Все же есть криэйтеры в своем отечестве! Не однажды виденные. Реклама инженера Грымова прочно занимает телеэкраны, фестивальные пано и... десятое место в нашем конкурсе слоганов.

Можно спорить об эффективности радиорекламы, но ее ориентация на четкий сегмент сомнений не вызывает - радиореклама для сильных ухом мужчин! Это подтверждают не только соцопросы, но и простые наблюдения: радиореклама - за уши не оттянешь! В первую очередь, понятно, сильных ухом...

И вновь городская красавица критикует имидж своих почитателей: “А вы, друзья, как ни крутитесь, все ж в призматроны не годитесь!” Безнадежное двенадцатое место.

Чертом в дюжине попытался стать слоган: "Тайд" во рту, а не в руке. Съел и порядок!” Но он показался таким “невкусным”, что мы его зачеркнули.

Слоганы, выделенные в тексте, написаны Автором в содружестве
с группой ростовских рекламистов.

Итоги конкурса опубликованы в бюллетене "Рекламное Измерение" № 6 (35), 1997 г.

aaaadddaaaa