800
Воспользуйтесь колесиком мышки чтобы настроить масштаб
aaaadddaaaa

СЛОГАН ПОД СОУСОМ

© Проект Системы "ТРИЗ-ШАНС"

Слоган под соусом


Народная мудрость гласит: салат должны готовить четыре повара. Первый повар должен быть самым скупым - он приправляет салат уксусом. Повар-философ должен добавить соль. Повар-мот должен влить масло. А повар-художник? Он должен смешать салат.


Так и поступили участники конкурса сорганов в конкурсе "Слоган под соусом". Все удалось на славу: "приготовлено" 116 "блюд".

Давайте-ка посмотрим, что там хорошенького в меню?

Девятую строчку "вкусного" рейтинга занимает реклама китайского продукта с твердой гарантией:

Наша лапша не виснет на ушах.

Слоган с восьмого места оказался на грани фантастической диеты:

Гербалайф инженера Гарина.

В семерку лучших вошла народная мудрость:

Мал бифштекс, да дорог.

Шестым стал старинный рецепт от Некрасова:

Коня на скаку приготовит. В яблоках.

Слоган с пятого места славит советский компот:

Сухофрукт - это звучит твердо!

Чуть-чуть не добралась до пьедестала почета скромная просьба к официанту:

Подложите мне свинью, пожалуйста.

А теперь меню наших "поваров"-победителей: на "третье" - девиз слета поваров:

Так жевать!

(Автор - Алевтина Кавтрева)

"Второе" приготовил Юрий Александров:

Слоган второй свежести.

Ну, а на "первое" - фраза неподражаемого Шерлока Хомса:

Съедобно, Ватсон.

(Автор - Алевтина Кавтрева)

Вкусно ли приготовили рекламисты, судить Вам. Как говорил Саварен: "Можно научиться варить и жарить, но научиться готовить соус нельзя, для этого нужен талант и с ним нужно родиться".

Мы считаем по-другому: для написания слоганов талант не нужен, необходимы лишь знания и практические навыки.

Авторы остальных слоганов, выделенных в тексте:
Елена Меланиди, Ольга Сычева, Михаил Тищенко, Наталья Швец,
Галина Владимирова, Ольга Дейнега, Евгения Звягинцева, Елена Ищенко,
Алевтина Кавтрева, Сергей Кононов.

Материал опубликован в бюллетене "Рекламное Измерение" № 16-17, 1995 г.

aaaadddaaaa