784
Воспользуйтесь колесиком мышки чтобы настроить масштаб
aaaadddaaaa

СЛОГАН ЗА ПРИЛАВКОМ

© Галина Владимирова, TRIZ-RI Group

Слоган за прилавком


Любой слоган по своей сути - продажный. Написанный по поводу и без повода, по велению сердца или Заказчика, в ночи или в срок, он обязан продавать. Висит ли он "молча" на растяжке или звучит как речевой модуль, попадает ли в офисы или обитает в торговом зале - слоган сродни продавцу.

Участники конкурса слоганов, зная, какие бывают продавцы, решили (в который уж раз!) выяснить, какие встречаются слоганы. А потому провели очередной конкурс - "Слоган за прилавком".


Представляем дюжину самых "продажных" слоганов: vЛидером продаж признан представитель канадской оптовой компании - КАНАДОходец по офисам и домам со своим девизом: "А у нас рекламный день! А у вас?"

На втором месте встречное пожелание руководства фирм: "Меньше сейлов - "хороших и разных"! За последствия ответственности не несем!"

Третье место захлестнула сейлзмания - отечественный вариант многоуровневого маркетинга.

"Не подходи - продаст!"- странный вывод Клиента, которому продавец сказал... "здравствуйте". Нелогичность на четвертом месте.

Опасение, однако, не лишено оснований. Как и 300 лет назад, один на всех, и все на одного! Мушкетеры ли это и гвардейцы или покупатель и продавцы. С той лишь разницей, что сейчас Клиента завоевывают сервисом... Пожелаем им спокойного 5-го места.

Шестое место занял новый вариант кассового чека для самых осторожных покупателей - "Покупка - не пытка. Спасибо за попытку!".

Истинный покупатель любую цену считает высокой. Седьмое место отдано мнению настоящего покупателя: "Мал магазин, да дорог!". И в самом деле, каков шоп, таков и доход! На восьмом месте стереотип неискушенного покупателя: "Там дешево, где нас нет".

Ассоциация Конкурентов с девизом "Сверим цены" - на девятом месте. Там же страшная клятва продавцов - "Век сбыта не видать!"

И впрямь не видать: на десятом - сидят-зевают продавцы, товарищи мои. Авитаминоз и Клиента нет...

В противоположность этому "Сейла ноги кормят". Жизненная стратегия оптовых компаний прочно заняла одиннадцатое место.

На двенадцатом - Клиент-мечтатель: "Сейчас бы "Кноррчику" куринного, да с потрошками!"

Ну, а тринадцатое место попытался занять слоган, настолько глупый, что мы его зачеркнули: "Если schop-ы зажигают, то это кому-нибудь нужно!"

Слоганы, выделенные в тексте, написаны Автором в содружестве
с группой ростовских рекламистов.

Итоги конкурса опубликованы в бюллетене "Рекламное Измерение" № 4 (33), 1997 г.

aaaadddaaaa