СЛОГАН НА ВЫДАНЬЕ
Слоган на выданье
Так начинается никем не написанная история о цветущей Фирме и ее имиджевом Слогане. История о том, как один слоган определяет судьбу целой фирмы. Только найти его и выбрать, одного-единственного, на всю жизнь! На рекламную. О том же, как непросто выбрать "Судьбоносца", знают все. Даже не будучи рекламистами.
Сегодня, вспоминая всевозможные перипетии выдавания, передавания, отдавания, ...давания и просто продавания... слоганов, рекламисты решили "выдать" несколько мыслей по этому поводу:
Автор одного из брачных объявлений "Выйдет замуж за милую душу".
"Свободной куме все муж на уме", даже если она "Женщина непреклонного возраста".
"Рожденный жениться замуж не выйдет" - предостережение любителям путать собственную ориентацию.
Испокон веков на Руси "Все невесты ведут в ЗАГС". У жениха, при этом, появляется уверенность - "Своя невеста ближе к телу". А невеста думает лишь о том, чтобы "Выйти замуж не отходя от ЗАГСа".
Завещание-наказ отца своим дочерям: "Всем сестрам по Серегам".
Редкая свекровь доживает до понимания сыновнего выбора: "Умом невестку не понять!" Напротив, избранник дочери чаще пользуется у нее успехом. А потому в традициях мужской солидарности призыв: "Берегите тещу, мать вашу!"
"Подложить семью" - месть, определяющая Судьбу "жертвы".
"У попа была собака. Он ее женил" - другой возможный финал истории, вызывающей всеобщую грусть.
Говорят, мужчина управляет Вселенной, а женщина управляет мужчиной. Такое положение вещей приводит к тому, что "Жены повЕлевают, мужья повИливают".
"Одна жена здесь, другая - там"- обычно у тех, кто от жены жену ищет.
Частенько "Семейный театр начинается с непришитой вешалки".
Говорят, хорош брак по расчету, если расчет верный. Впрочем, если расчет и не оказался таковым, не все потеряно: "Брак по расчету - развод по любви".
Слоганы, выделенные в тексте, написаны Автором в содружестве с группой ростовских рекламистов.
Результаты конкурса были опубликованы в бюллетене "Рекламное Измерение" № 2 (31), 1997 г.