7360
Воспользуйтесь колесиком мышки чтобы настроить масштаб
aaaadddaaaa

ЗАДАЧИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОФСЕТНОЙ ПЕЧАТИ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ФИРМЫ "ХХХХХ"

Продвижение офсетной печати. Задачи по итогам опросов

© ООО "СЫЧЕВ и К" (Система "ТРИЗ-ШАНС"), 2008 г.

Задачи сформулированы Сергеем Валерьевичем Сычевым, экспертом ООО "СЫЧЕВ и К" (Система "ТРИЗ-ШАНС") по итогам опросов директоров компаний, руководителей и специалистов рекламно-маркетинговых подразделений, а также тестовых звонков в другие полиграфические фирмы (в рамках акции "тайный Заказчик"), выполненных Галиной Викторовной Владимировой.

(ФРАГМЕНТ ОБЩЕГО СПИСКА)

Реальные названия в тексте изменены.


С учетом сформулированных (по итогам опросов, выше) тенденций развития рынка печатной продукции (прим. здесь не приводятся) предстоит сделать следующее:

  • Не делать в рекламе акцента на “офсет” и уже сейчас начинать позиционироваться как некий "Удобный Центр Печати", где всё шустро, качественно и не "глючит" Заказчика. (Обращаем внимание, что рекламы просто "полного комплекса услуг" для этого будет недостаточно. Хороший сервис – это, прежде всего, отсутствие множества досадных "мелочей").
  • Развивать у себя в Компании функцию разработки “готовых решений” (способных “притянуть” заказы на печать), но в рекламе продвигать именно "решения" (а не только "печать").
  • Учитывая, что сервис во многих компаниях "замороченный", процедуры не отлажены, совершенствовать его у себя по наиболее актуальным для Заказчиков направлениям: сохранение в Компании "исходников" (создание библиотеки файлов), упрощение/сокращение процедуры заказа, предпечатная вычитка текстов, фасовка готового тиража, доставка и т.д. Не исключено, что для этого потребуется ряд технических решений.
  • После того, как процессы в Компании будут отлажены, рекламировать не столько полиграфические возможности и печатную технику, сколько УДОБСТВА работы на всех этапах взаимодействия Заказчика с полиграфической фирмой. 
  • Отладить коммуникативную работу менеджеров с Заказчиками на этапе первичного контакта и  формирования заказа. (В идеале – с любым менеджером Компании Заказчику должно быть удобно и приятно работать).
  • Поставить систему активных (активных!) предложений потенциальным Заказчикам и систему их администрирования. Значительное число "НЕдозаказов" вызвано отсутствующей инициативой.

…и другие задачи  (на этой странице приведен лишь фрагмент).

Не все из этих задач являются рекламными. Часть потребует технических, технологических и управленческих решений.

Вернуться к статье Г.В. Владимировой "Как проводить опросы? Неочевидное..."

aaaadddaaaa