7027
Воспользуйтесь колесиком мышки чтобы настроить масштаб
aaaadddaaaa

О ПРОЦЕДУРЕ ЗАКАЗА ЭЛЕКТРИКИ, САНТЕХНИКИ И ЗАПОРНОЙ АРМАТУРЫ ДЛЯ ПРОФИЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ ЖКХ

(Опросы коммунальщиков проводились по телефону специалистами ООО "Сычев и К" (Система "ТРИЗ-ШАНС").)


Вход в разговор:

"Добрый день, Иван Иванович. Это компания "ХХХХХ" (г. N-ск), Владимирова Галина Викторовна. (Далее по ситуации, или-или):

  • При контактах с потенциальными Клиентами компании:

Мы занимаемся снабжением предприятий (в т.ч. сферы ЖКХ) электрикой, сантехникой и запорной арматурой. Хотим изначально учесть порядок подачи заявок, который принят в Вашей сфере. А также потребности коммунальных хозяйств в этих материалах и оборудовании.

Можно задать Вам несколько вопросов о самой процедуры заказа (как у Вас это происходит, что для Вас важно, что хотелось бы изменить в этом процессе)? Чтобы мы это учли. Это займет минут 10-15, не больше".

  • При контактах с существующими Клиентами компании:

Мы давно работаем с Вашей организацией. И хотим максимально учесть Ваши пожелания по процедуре исполнения заявок  на поставку электрики, сантехники и запорной арматуры. Хотелось бы уточнить, как у Вас формируются заявки, что для Вас важно,  что хотелось бы улучшить-изменить в этом процессе и т.д. Чтобы мы это учли в своей работе.

Можем мы побеседовать? Минут 10-15, не больше".


  • Скажите, пожалуйста, как часто приходится закупать электрику и сантехнику для проведения  каких-либо сантехнических работ (в т.ч. по заявкам граждан, организаций), проведения профилактических мероприятий, оказания пр. коммунальных услуг? Каков примерный "цикл замены/обновления/ремонта" этих материалов/оборудования на подведомственной Вам территории?
  • Обычно это связано с какими-то планово-профилактическими мероприятиями, капитальным ремонтом, техобслуживанием? Или и с  индивидуальными заявками тоже? Вообще, как все происходит? (…) Случаются ли в Вашей структуре внеплановые закупки (в срочном порядке, экстренных ситуациях)? (…) Каков в этом случае порядок прохождения заявок в Вашей организации? Какая готовится/запрашивается документация?  
  • Очевидно, многие поставщики хотели бы с Вами сотрудничать. Как обычно происходит отбор поставщиков, какова процедура (если не секрет, конечно). Какую документацию требуется представить поставщику? Каким критериям соответствовать?
  • Что бывает не совсем удобно при заказе, что желательно отладить, к примеру… (называем  некоторые, не обязательно все, характерные этапы заказа и поставки):
    • Всегда ли у поставщика есть необходимые Вам позиции и в достаточном ли количестве? По каким позициям случаются перебои? За какими приходится обращаться "под заказ"?
    • Или, скажем, на этапе формирования заказа и согласования… (Актуальна ли в Вашей сфере  техническая поддержка (например, при проектировании, установке), консультация по подбору необходимых позиций или нет?)
    • Насколько быстро выполняется Ваш заказ? (…) Куда Вам доставляют?
    • Все ли Вас устроило, когда Вам привезли? Чья выгрузка – Ваша или поставщика?
    • Всё ли Вам поставляется согласно заявке? (Случаются ли замены каких-то позиций на близкие аналоги? Как часто?)

      (Примечание. По ходу бесед выявлялись наиболее актуальные для сферы ЖКХ этапы заказа и поставки.)
  • (При необходимости, дублирующий вопрос): Будь на то Ваша воля, что Вам хотелось бы улучшить/изменить в работе с поставщиками?
  • Закончите, пожалуйста, фразу: "Закупка электрики/сантехники для нужд ЖКХ – это головная боль, потому что..." (если, конечно, это "головная боль").

Вернуться к статье Г.В. Владимировой "Как проводить опросы? Неочевидное..."

aaaadddaaaa