8980
Воспользуйтесь колесиком мышки чтобы настроить масштаб
aaaadddaaaa

Управление сотрудниками

Контроль работы
Инструкция для руководителя

О системе управления сотрудниками

Чаще всего предприятия заказывают систему управления сотрудниками подразделений продаж.

Это ключевые подразделения любой торговой компании.

Работа в отделах продаж раскладывается на ряд совершенно конкретных бизнес-процессов, связанных с:

  • (в активных продажах) - подготовкой к обзвонам и посещениям потенциальных Клиентов, нахождением новых поводов для обращения к ним, участием в специализированных мероприятиях (где они собираются сразу в большом количестве), презентациями на целевых потоках и пр.
  • (в текущих продажах/на входящем потоке заказов) - приемом и оформлением заявок, консультированием Клиентов по ассортименту товаров/продуктов/услуг Компании, подготовкой и проведением обзвонов постоянных Клиентов, нахождением новых тендерных предложений и участием в конкурсах, работой с дебиторской задолженностью Клиентов и пр.

Чтобы все эти функции выполнялись систематически (а не от случая к случаю), требуется регулярный контроль работы. Так или иначе, он сводится к выполнению (с определенной периодичностью) контрольных проверок, выборочных "замеров" работы сотрудников и приему отчетности.

Причем разные бизнес-процессы требуют разной периодичности контроля: одни - ежедневного, другие - еженедельного, третьи - ежемесячного, а в иных случаях достаточно ежеквартальной проверки... И предполагают разную отчетность.

(Примечание. Отследить ошибки и нарушения с точностью до каждого единичного случая, возможно, не удастся. Но сам факт регулярных выборочных проверок дисциплинирует. Ситуация в целом выравнивается.)

И чтобы при таком разнообразии информационных потоков (выше), избежать накладок, ошибок и разрывов коммуникаций, ничего не упустить в ежедневной текучке, Руководителю необходима некая навигация (четкая инструкция): что конкретно проверять и как часто.

А еще ему необходимо ясное понимание, как это организовать на практике и добиться выполнения.

Этапы разработки и внедрения системы контроля

Шаг 1. Разработка инструкции Руководителя:

  • Запрашивается информация о распределении должностных обязанностей и специфике заказанных подразделений. Уточняются нюансы работы - путем ознакомления с существующими внутренними документами (инструкциями, положениями и пр.), опросов специалистов и руководителей.
  • Вводятся (разрабатываются) и детально прописываются:
    • бизнес-процессы,
    • процедуры контроля,
    • периодичность (цикличность) проверок,
    • удобные шаблоны отчетной документации.
  • Производятся контрольные вычитки в режиме обратной связи с Заказчиком.

Шаг 2. Внедрение инструкции Руководителя:

  • Тестируется и адаптируется к специфике Вашей компании система управления сотрудниками заказанных подразделений.
  • Внедряется в практику работы специальная программа для отслеживания ошибок/нарушений сотрудников.
  • Проводится обучение Руководителей непосредственному процессу управления сотрудниками.
  • Сотрудникам выдаются задания и проверяется выполнение. Руководителям даются пояснения и практические рекомендации по системе управления персоналом.

Можно заказать оба этапа (шаг 1 и шаг 2) либо только шаг 1.

На выходе Заказчику "под ключ" передаются:

  • Инструкция пошаговой работы Руководителей (в формате электронной гипер-книжки), которая устанавливается на рабочий компьютер. В которой можно видеть взаимосвязь объектов контроля и документов, а также быстро находить необходимый документ.
  • Электронные шаблоны отчетной документации.
  • Система автоматизированного учета ошибок (RI-CHECK basic), которая устанавливается на планшеты (либо иные мобильные устройства).

Формат и продолжительность работ

Шаг 1

Удаленно, т.е. по электронной почте и скайп-связи – 2-4 недели.

Шаг 2

По выбору Заказчика, очно, с выездом специалистов на предприятие, либо удаленно (по электронной почте и скайп-связи):

  • для одного-двух уровней управления*: 24 часа, которые могут быть Вами использованы:
    • в очном режиме (с приездом специалистов на Ваше предприятие) – "единовременно" от 2-х до 3-х дней,
    • и/или
    • в удаленном режиме – "порционно" (по согласованному графику) в течение 2-х месяцев.
  • для трех и более уровней управления*: 32 часа, которые могут быть Вами использованы:
    • в очном режиме (с приездом специалистов на Ваше предприятие) – "единовременно" от 2-х до 4-х дней, и/или
    • в удаленном режиме – "порционно" (по согласованному графику) в течение 3-х месяцев.

Свяжитесь с нашим специалистом и уточните условия работы с нами.


Заказать

aaaadddaaaa