9244
Воспользуйтесь колесиком мышки чтобы настроить масштаб
aaaadddaaaa
2017-09-05
Рецепция - это первое, что видит (слышит по телефону) Гость отеля, поэтому все должно быть безупречно. Чтобы Гостю не пришлось долго ждать (у стойки, по телефону или в холле). Чтобы поселение по брони прошло "без проволОчек"... Чтобы осталось заполнить несложную регистрационную форму либо только расписаться (а персонал сам заполнит). Без проблем получить ключи и быть уверенным, что вещи доставят в номер.
2017-06-21

Обычно считают, что для того, чтобы состоялась сделка нужен особый скрипт, "психологически" правильно подстроенный, буквально "программирующий" на сделку Клиента. Что-то сродни 25-ому кадру в рекламе. И, если его узнать или заказать какому-либо гуру, то потом можно купить себе Газпром на сдачу. Где тут правда, а где неправда?

На вопросы TRIZ-RI отвечает Алевтина Кавтрева - эксперт-консультант TRIZ-RI Group, поставившая работу отделов продаж в более чем 100 компаниях.

2016-05-13
Сотрудник, который ест в командировке "Доширак", возвращает излишки выданных ему денег. Поэтому ему становится выгодно потратить все выданные деньги на себя, но именно во время командировки, выполняя должностные обязанности.
Смотрите далее ...
aaaadddaaaa