9007
Воспользуйтесь колесиком мышки чтобы настроить масштаб
aaaadddaaaa

Клеймихина Татьяна Викторовна

2015-10-27

Опрос, как средство достижения сравнительно честных целей рекламистов и маркетологов, выглядит, на первый взгляд, тривиальным инструментом. Его развитие по S-образному маршруту прошло все точки перегибов, взлетов и падений и вышло на финишную прямую - период существования, не отягощенный крупными новациями, усовершенствованиями или нетрадиционными путями применения. Так что на настоящий момент опрос, как средство влияния на эффективность, например, организации продаж товаров или улучшения сервиса, находится скорее на стадии совершенствования самого себя, чем объекта приложения …

Тем не менее, есть факты, свидетельствующие, что ресурсы этого метода гораздо более многообразны. Стоит только сменить надсистему…

2015-10-27

Кризис перепроизводства на Западе. Более чем достаточно товаров в обороте и более, чем достаточно вещей в потреблении. А сколько еще продукта на пороге выхода из производства… Не иначе как надвигается Global Production Overflow как одна из жизненно неопасных модификаций Всемирного Потопа.

Однако люди почему-то не перестают покупать…

Потому что всегда есть и появляются новые товары-услуги, которые позволяют уменьшить неудобства или просто увеличить количество лени. Потому что люди не перестают "следить за модой" и подчинять ей свой внешний облик. Потому что по-прежнему люди смотрят на других людей и создают мифы, почему у них все должно быть, "как у людей".

2015-10-27

Купон возник и прижился на американском капиталистическом пространстве так же прочно, как "лампочка Ильича" на российском революционном.

Маленький кусочек бумаги содержит в себе таинственную силу притяжения покупателя к продукту или услуге, магазину или автосервису, ресторану или поликлинике…

Свет сэкономленных 10-20% стоимости покупки помогает пережить утрату заплаченных денег в целом. Особенно, если видишь, что рядом люди покупают то же самое, но дороже - без купона. В душе подымается гордость за себя-неленивого, который, во-первых, не пожалел сил и времени этот купон вырезать, а потом еще до этого места (или до этого товара) добраться.

Смотрите далее ...
aaaadddaaaa