На сайте ведутся работы Как выявить мотивы потребителей услуг медицинского центра | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как выявить мотивы потребителей услуг медицинского центра

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-04-01 18:38:36
Ольга » Всем

Здравствуйте!

В нелегком деле продвижения услуг пластической хирургии столкнулась с проблемой выявления мотивов целевой группы. Вроде бы все понятно - составляй себе анкеты и раздавай их направо-налево. НО! Пациенты, ожидающие своей очереди в холле, не очень-то расположены к заполнению каких-то бумажек, а на глубинное интервью их вызывать страшно, как бы не развернулись, да и не ушли.

Подскажите, пожалуйста, как сформулировать вопросы правильно и как вызвать клиента на задушевный разговор.

Также мне будет интересно прочитать мнения непосредственно представителей целевой аудитории или тех, кто эту аудиторию знает.

С уважением,

Ольга

2004-04-01 19:30:54
Галина Владимирова » Ольга

Уважаемая Ольга!

По опыту проведения многих опросов в интересах Заказчиков:

1. Анкету лучше заполнять самим.
(Люди и отвечать-то особо не любят, а уж что-то заполнять – тем более…)


2. Опрос лучше вести в "жанре" беседы, а не "рекламным" голосом.
(Соответственно, сначала БЕСЕДУЕМ (не «светя» анкету, чтобы не раздражать людей), а затем, после каждого опрошенного, отходим в сторону и срочно всё (пока некрасивым почерком, карандашом и ДОСЛОВНО!) записываем, чтобы не забыть ответы.) 

3. Соответственно, для такой "беседы" НЕ требуются специальные "вступительные" фразы (типа: «Добрый день, здравствуйте!», «Позвольте отнять у вас несколько минут», «У нас тут маркетинговое исследование» и т.д.). Начать можно с первого же вопроса анкеты. Он должен быть несложным и таким, чтобы на него хотелось ответить. В Вашем случае: «Давно в очереди стоите? А врач как, хорошо принимает?» То есть так, как люди в обычной жизни говорят. Человек иной раз может даже не понять, что с ним проводили опрос.
 

Плюс посмотрите еще вот это сообщение. Из него, в том числе, станет понятно, почему опрос потенциальных потребителей услуг пластической хирургии на ЭТОМ Форуме даст Вам большую погрешность.


Если возникнут вопросы, охотно отвечу.

С уважением,

2004-04-03 23:25:02
Сергей Модестов » Ольга

Уважаемая Ольга!

Могу добавить к советам уважаемой Галины: просто спрячьте в кармане диктофон. А потом спокойно прослушайте.

Успехов!



Яндекс.Метрика