10152
Воспользуйтесь колесиком мышки чтобы настроить масштаб
aaaadddaaaa
2015-10-27

Эта статья НЕ про соцопрос. НЕ про "белые воротнички" с планшетами в руках, по стойке "смирно" анкетирующих на улице случайных граждан из "генеральной совокупности". НЕ про анкетные листы с односложными ответами "да", "нет", "не знаю", "часто", "редко", "иногда". И НЕ про явную "джинсу" (рекламу), следующую за первыми вопросами, на которые попался прохожий, а теперь и сам не рад…

Эта статья про опросы, которые по жанру ближе к расследованию. Например, когда надо понять, почему упали продажи, мало звонков или почти нет посетителей. Решить, как привлекать новых Клиентов, на что они среагируют. Разобраться, почему нет откликов, хотя рекламная кампания идет полным ходом. Возможно даже, принять решение, в каком направлении развиваться.

И здесь много нюансов...

Автор статьи, на протяжении ряда лет лично проводя опросы корпоративных и частных Клиентов, собрал эти тонкости воедино – в помощь тем, кому предстоит опрашивать. Ибо вопросы: "Как поднять продажи?", "Как привлечь новых Клиентов?" (в т.ч. "Куда нам развиваться?") - регулярно поступают на Форум TRIZ-RI.RU. А разобраться в ситуации помогают опросы.

2015-10-27
Приложение к материалу "Как проводить опросы. Неочевидное". Опрос проводился специалистами ООО "Сычев и К" в магазине обоев Заказчика.
2015-10-27
Опросы в фойе театров и у театральных касс - как на территории Заказчика, так и в других театрах. Приложение к материалу "Как проводить опросы. Неочевидное".
Смотрите далее ...
aaaadddaaaa